О первой части общения француза с прессой читайте в материале «Маруани рассказал о деталях «преступной западни» Киркорова: «Предлагал разные конверты»
. Среди прочего глава группы Space рассказал, что на встречу с Киркоровым, о которой было условлено якобы для того, чтобы подписать мировое соглашение, набежали 60 сотрудников полиции. Юрист Игорь Трунов добавил: часть переоделась в официантов, часть — в «банкиров».
Отвечая на вопросы журналистов, Маруани признался, что о плагиате ему впервые рассказала поклонница из Ростова-на-Дону. Она дала послушать ему песню Киркорова:
– Боже мой, воскликнул я, это никуда не годится! Это же мой «ребенок»!
Маруани уточнил, что иск подает не только по отношению к Киркорову, а пятерым так или иначе причастным, по его мнению, к плагиату юридическим и физическим лицам, а также уколол певца:
– Я постоянно живу во Франции, а Киркорова там никто не знает.
Задержанный накануне вместе с Маруани Игорь Трунов также подчеркнул, что Дидье, напротив, знают не только в своей родной стране, но и в нашей:
– После задержания все эти шестьдесят полицейских, которые вели себя с ним довольно грубо, после выстроились в очередь к нему за селфи, – вспомнил адвокат. – Дидье удивился и посмеялся, но, будучи добрым человеком, в селфи никому не отказал.
"МК" поинтересовался у композитора, который только за эту пресс-конференцию несколько раз подчеркнул, насколько хорошо знаком с историей и культурой России, слышал ли он что-либо о Филиппе Киркорове до того, как поклонница из Ростова-на-Дону рассказала ему о плагиате? Понял ли он во время встречи с Киркоровым, насколько наш поп-король осведомлен о его творчестве? Ведь Киркоров уверяет, что ничьих песен не крал – может, он и о существовании Маруани вовсе до иска по отношению к себе никогда не знал?
- Киркоров делал вид, что меня не знает, – очаровательно улыбнулся француз. – "Дидье Маруани? Группа Space? Кто это такие" – притворялся Киркоров. Потом я спросил его наедине, не при камерах, которые он привел с собой: "Ты чего, правда меня не знаешь?"
"Ну, – не стал отпираться Киркоров. – Ты же понимаешь, это все игра на публику..." Тогда я напомнил ему, как еще в 1994 году у нас был общий концерт в Севастополе. И что Киркоров капризничал, споря с организаторами, кто из нас, он или моя группа, его закроет. В итоге последними выступили мои Space, а от крика Киркорова у меня заболели уши.
Маруани так эмоционально показывал мне ту сценку в Севастополе, что даже впервые за полтора часа перешел на русский. "Да! Да!" – выкрикивал он, изображая, как истерила российская звезда.
Во время пресс-конференции Маруани несколько раз обвиняли в том, что вся история – наверняка пиар его какого-нибудь грядущего шоу. Только вот какого? В ближайшие месяцы никаких выступлений композитора в России не заявлено.
– Так когда же концерт? – поинтересовалась я, чтобы снять все вопросы.
– А когда вы хотите? – кокетливо переспросил меня Маруани.
Сегодня!
- Нет, сегодня я выступаю в полиции, – вздохнул он. – Там еще не все сделали со мной селфи.
Читайте материал «Композитор Дашкевич осмеял конфликт Маруани с Киркоровым: «Секонд-хэнд, не плагиат»