Дмитрий Шепелев, среди прочего, высказался о 21 миллионе благотворительных средств Русфонда, собранных на лечение Жанны.
- Я чувствую ответственность перед всеми, кто помогал собирать деньги на лечение Жанны. Но я не несу ответственность за их пропажу. Для меня, так же как и для всей общественности стало шоком, что денег на счету нет! На тот момент я не распоряжался этими счётами. Но я, как опекун Платона, имею доступ к этим счётам.
- Когда Платон видел бабушку и дедушку в последний раз?
- Бабушку в апреле 2016, а дедушку полтора года назад. Почему? Потому что они сами не хотят приехать и навестить внука.
- Но ведь Владимир Борисович Фриске утверждает обратное, что вы не идёте на контакт и не берёте трубки!
- Вы хотите меня научить тому, как общаться со своими родственниками? Не надо этот делать, - резко ответил Дмитрий. – Разберитесь сначала со своей семьёй, и не лезьте в мою.
- Платон спрашивает о бабушке и дедушке?
- Нет, к моему сожалению. Но если спросит – скажу. У меня нет секретов от сына.
![](https://static.mk.ru/upload/entities/2016/11/21/articlesImages/image/2e/7f/b3/66/8591593_7235050.jpg)
- А про маму вы с ним разговариваете?
- Да, очень часто. Он знает ее голос, знает ее вкусовые пристрастия, Ее любимые песни, места... Мы часто говорим с Платоном о Жанне, я хочу, чтобы он так же, как и я, чувствовал ее присутствие рядом. Он ещё маленький, и о смерти мы поговорим с ним позже...
- То есть он не знает, что мамы больше нет? Как вы ему объясняете ее отсутствие?
- Слушаете, ему всего три с половиной года... Пока он ещё ничего такого не осознаёт. Но я не считаю нужным врать сыну и говорить, что его мама космонавт или капитан дальнего плавания. Как объяснить ему, что Жанна умерла... это сложный, многоэтапный разговор, который нам ещё только предстоит. На этот счёт я консультировался с психологами и специалистами.