- Ранним утром около в 6.00 трезвонили в дверь. Ко мне зашла мама с девушкой в маске, типа ОМОН. В нашей гостиной оказалось 20 человек, некоторые были в масках. Тогда я познакомилась со следователем ФСБ Сергеем Агузаровым, он сказал, что будет обыск. Попросили отдать ему все телефоны. Другой следователь по фамилии Гриднев осматривал помещение, в моей комнате нашел мусульманскую книжку. Отчим спросил у следователя, откуда журналисты знают об обыске. Потом следователи пошли по остальным комнатам, но там ничего не нашли. Мы просили об адвокате, но они сказали, что это не нужно, - пояснила Караулова.
По ее словам, Агузаров сказал ей, что надо поехать в следственное управление ФСБ, где ее допросят. Студентка согласилась.
- Я поехала, там мне предлагали чай. Следователь предложил провести допрос без адвоката. Но прежде, чем подписывать бумаги Сергей Муратович сказал, что подождем адвоката. Но я ему говорила, что в документе написаны не совсем мои слова. Он сказал, что это короткий вариант. Затем он попросил меня признать вину, чтобы облегчить ситуацию. Я думала, что следователь понимал, что я не террористка, просто так сложились обстоятельства.