В этот раз на заседание Варвара облачилась в персиковую кофту и джинсы. Волосы заплела в косу. На слушание пришли родственники - пять человек, отсутствовал только отец Павел Караулов.
В зал был приглашен свидетель защиты Вячеслав Комаров. Он рассказал, что знает девушку с детства и является другом родителей подсудимой. Караулова после возвращения из Турции несколько дней жила на даче Комарова.
- Мы общались раз в два месяца, Кира (мать обвиняемой) приезжала к нам на дачу в поселок Брикет, что на новой Риге. Варвара очень интересная девушка с точки зрения образованности. Но не очень разговорчивая, любит детей и животных. У меня две дочери, они с ней дружат. Варя следит за своей младшей сестрой, достаточно спортивная, любит стихи, читала нам молодого Маяковского, - вспоминал свидетель.
По его словам, на Новый, 2015-й год Варвара готовила интересный салат с орехами. Комаров замечал, что девушка скромно одевалась, платка он не видел на ней.
Уже после возвращения из Стамбула родители Карауловой попросили у свидетеля разрешения пожить некоторое время на его даче из-за преследования журналистов.
- Кира просила перевезти Варю из Домодедово к нам на дачу. Тогда она была одета в длинную кофту, юбку и платок, выглядела уставшей. Но, тем не менее, Варвара живо реагировала на разговоры о кулинарии, - говорил друг семьи.
Комаров пояснил, что Караулова с родителями на даче пробыла два-три дня, он с женой проведывал их. Потом приехал отчим Вари и они уехали.
- Варвара не хотела общаться после утомительной дороги. Они с мамой угощали нас сырниками. Мы обсуждали погоду, но про то, куда она ездила, мы не говорил, - утверждал свидетель.
Он припомнил, что Караулова любила футбол, болела за ЦСКА. Хотела заняться конным спортом. Активности в Фейсбуке она не проявляла, другими соцсетями Комаров не пользуется.
- Караулова при мне пользовалась планшетом, где у нее были скачаны книги, - отметил мужчина.
Он заявил, что в момент задержания подсудимая вела обычный образ жизни, занималась волонтерскими проектами. Родители были обескуражены задержанием Карауловой.
- Ранним утром приехали толпой с журналистами. 19-летнего ребенка поместили в СИЗО, - посетовал он.
По словам свидетеля, Павел Караулов обращался в приемную ФСБ. Но там не спешили помогать, поэтому Павел разместил пост в Фейсбуке о поиске дочери.
Однако председательствующий Александр Абабков заявил свидетелю, что он не владеет полной информацией по делу.
- Материалы дела свидетельствуют, что спецслужбы сразу стали помогать, - отметил судья.
- Арест произошел без достаточных доказательств, - ответил Комаров.