— Дмитрий, есть место, где вы еще не были и куда мечтаете поехать?
— Я бы с удовольствием поехал в Южную Америку, я там никогда не был. Меня очень привлекает Мексика своим колоритом. Если все же удастся туда полететь, обязательно привезу из этой поездки новую музыку. Часто моя музыка рождается под впечатлением от путешествий.
— Есть ли привычки или черты характера, от которых вы хотели бы избавиться?
— Я бы очень хотел перестать есть на ночь. И научиться совсем не обижаться на людей.
— Когда планируете выпустить новый альбом? И каково будет его содержание?
— Думаю, что это будет такой микс-альбом, на котором я соберу и песни, и инструментальные проигрыши. Конкретной даты пока нет, но после Нового года я собираюсь писать новый материал.
— Если бы была возможность снять кино, о чем или о ком был бы фильм?
— Сложно сказать. Я думаю, это была бы картина о каком-то великом русском композиторе или вообще об истории русской музыки. Например, о «Могучей кучке» еще нет фильма.
— Вы боитесь стареть?
— Нет. Не хочу, но и не боюсь.
— Других ваших коллег по цеху постоянно преследуют скандалы, у вас же образ крайне положительной персоны в шоу-бизнесе. Вам никогда не хотелось спровоцировать скандал?
— Хотелось, конечно. Прямо сейчас могу устроить. Ну а если серьезно, я считаю, что провокация и скандал — одна из составляющих популярности. Но у каждого свой путь. Кроме того, сымитировать склочный нрав невозможно, надо быть таким человеком, отчасти актером.
— А в домашней обстановке вы строгий?
— Довольно. Есть шутка на этот счет: каждый мужчина должен вырастить живот, построить жену и посадить печень. Из всего вышеперечисленного я строю жену.
— У вашей 16-летней дочери в Инстаграме около полумиллиона подписчиков. Как вы к этому относитесь? Контролируете ли ее? И часто ли сами сидите в соцсетях?
— Безусловно, мы с супругой следим за контентом в Инстаграме дочери. Но я не вижу ничего плохого, что у нее такой интерес к Интернету. Она просто стала человеком, чей внешний вид и мысли интересны ее поколению. Другой вопрос, как этот интерес дальше конвертировать. Что до самой Стефании, то она хочет продолжать быть блогером, она много читает, много чем интересуется. Надеюсь, что это ее увлечение, как и увлечение песнями, позволит ей стать интересным человеком. Вообще, если говорить о соцсетях, публичному человеку они помогают распространить информацию. В моем случае это не столько творчество, сколько мои мысли, шутки. Но, безусловно, это такая сублимация естественного общения. Поэтому друзьям я предпочитаю позвонить или написать в мессенджерах.
— Почти все известные люди что-то коллекционируют: картины, фарфор, музыкальные инструменты. У вас нет такой страсти?
— Я собираю штофы и графины Ленинградского фарфорового завода. Как-то еще в юности мне подарили несколько экземпляров — и понеслось. Кроме того, у меня есть коллекция бюстов композиторов, среди которых достаточно дорогие — из мрамора, бронзы. Все они стоят у меня в студии. А еще я коллекционирую короткие афоризмы. Мой любимый состоит всего из трех слов: «Жизнь отымела смысл».
Ответы на другие вопросы можно прочитать на сайте mk.ru в разделе «гости «МК».