На разбирательство явились трое потерпевших: родители погибшего ребенка и хозяйка квартиры, которую в столице снимала семья. Конвой сопроводил няню-головорезку в клетку. Бобокулова была одета в синюю куртку и малиновую юбку, волосы собрала в хвост. Подсудимая с интересом наблюдала за публикой и явно отдавала себе отчет в происходящем. По словам ее представителя, в целом женщина чувствует себя довольно хорошо, лечение пошло ей на пользу.
Переводчик с таджикского заявила журналистам, что няня понимает, что ее судят. В начале слушания Бобокулова через переводчика четко и ясно отвечала суду на вопросы. Она заявила, что замужем и воспитывает троих сыновей.
Между тем прокурор зачитала обвинительное заключение. Исходя из него, стала понятна цепочка событий того ужасного дня. 29 февраля 2016 года Бобокулова, ухаживающая за ребенком-инвалидом и проживающая с семьей на улице Народного ополчения, задушила малышку, затем обезглавила ее кухонным ножом и подожгла квартиру. После этого няня пошла к ближайшей станции метро «Октябрьское поле» с отрубленной головой девочки, которая лежала у нее в сумке, и выкрикивала угрозы в адрес прохожих, обещала совершить самоподрыв. Но вскоре ее задержали прибывшие полицейские.
Как заявила гособвинитель, подсудимая своими действиями также причинила материальный ущерб потерпевшим на общую сумму 6,5 млн рублей. "Бобокулова перевернула лампаду, из-за чего произошел пожар в квартире. В результате ее действий было уничтожено имущество потерпевших на общую сумму 5 млн рублей. Кроме того, Бобокулова нанесла ущерб на общую сумму 1,5 млн рублей владелице квартиры, которая сдавала жилище родителям погибшей девочки", - отметила прокурор. - Подсудимая вам понятно, в чем вас обвиняют? - спросила судья - Да, понятно, - ответила на своем родном языке Бобокулова.
Напомним, 39-летняя Бобокулова обвиняется по нескольким статьям УК РФ: "убийство малолетнего", "умышленное уничтожение чужого имущества путем поджога", "заведомо ложное сообщение о взрыве". Во время следствия врачи признали Бобокулову невменяемой. Она более 10 лет страдает психическим расстройством. В суд дело передали с постановление о применении к обвиняемой принудительных мер медицинского характера. После оглашения обвинительного заключения Фемида приступила в допросу потерпевших. По их просьбе слушание закрыли от общественности и журналистов попросили покинуть зал. Однако в дальнейшем разбирательство будет проходить в открытом режиме.