- Я просто не знаю, что теперь делать!, - заявила нам певица. - У меня там бабушка, ей 94 года, и она уже ну никак не сможет приехать ко мне!. И, получается, я теперь не смогу больше приехать к ней в течение пяти лет. И я не смогу все это время посещать могилу отца, не смогу даже, случись такое горе, похоронить свою бабушку...Я! Коренная киевлянка, певица, которая всегда была самым ярким представителем Украины в России! Это вопиющий прецедент. И это касается очень простых, человеческих вещей, поэтому меня так больно ранило.
- Как вы считаете, что все-таки стало причиной такого неожиданного запрета?
- Считаю, что определенные люди просто решили на мне попиариться. Тимошенко ведь мало пиара! Другим тоже, я уже просто не помню их фамилии. А Королева для этого ведь очень подходит. И вот, оказывается, я своим творчеством «представляю угрозу государству». Это когда последние 25 лет живущие на Украине люди ассоциируют себя с моим творчеством, когда и парни, и девчонки думают: »Ведь эта песня про меня». Это все называется: «Мир сошел с ума - в той части земли, где Украина». Я просто не могу найти приличных слов — я их с трудом подбираю...
- Учитывая, что у вас там был запланирован концерт, ни с чем отрицательным у простых украинцев вы ведь не ассоциируетесь?
- Это случай просто вопиющего отъема у людей права выбора. Концерт был полностью продан. Продан, заметьте, без рекламы - в зал на 4 тысячи мест. Мы планировали делать дополнительный. Все случившееся — это информационная война, которая находится в самом разгаре. Не пушки, нет - сегодня достаточно спустить журналистов и продвинуть определенную информацию.
- В чем вас все-таки обвиняют?
- О, в Интернете можно многое прочитать — того, что послужило преддверием этого запрета. Оказывается, я — шпион Кремля. А я вот только сейчас узнала, что я - шпион! Но хоть одна приятная новость: я - любимая певица президента. Ну что же, буду теперь знать.