Напомним, после смерти Браташ Джигурда заявил, что именно он является наследником всего состояния предпринимательницы. Мужчина предоставил в суд завещание, якобы составленное покойной шесть лет назад в Америке. Близкие умершей оспорили завещание, ссылаясь на то, что актер мог заставить женщину подписать документ в его пользу. Джигурда подал ответный иск.
Заседание по делу о наследстве было перенесено по уважительной причине — неявки главного персонажа скандальной истории Никиты Джигурды. В суд к назначенному времени явилась лишь супруга актера Марина Анисина.
— Никита сейчас находится в Америке, он плохо себя чувствует, поэтому не смог прилететь на суд, — сетовала Анисина. — На самом деле я тоже не в самой лучшей форме, — в подтверждение своих слов женщина продемонстрировала ультразвуковые датчики для кардиоисследований, прикрепленные на теле.
В целом выглядела Анисина неплохо. Аккуратно уложенные волосы, яркий макияж, черные ботильоны на огромной шпильке, пальто, отороченное норкой. Марина с удовольствием позировала на камеру, смущенно улыбаясь.
В суд Анисина явилась не одна. Спортсменку сопровождала внушительная группа поддержки. Среди присутствующих был замечен верный помощник Никиты Джигурды, его личный водитель, две женщины, одна из которых в частной беседе обронила: «Я тридцать лет дружила с покойной Люсей, но у меня почему-то никто интервью не берет. Я много что могу рассказать. А вот то, в чем сейчас обвиняют Никиту, — мне непонятно».
Пока женщины и водитель обсуждали текущие проблемы, Анисина беседовала со своим адвокатом. Было заметно, что настрой у спортсменки — боевой.
— Людмила не собиралась умирать. Все случилось внезапно. На мой взгляд, все белыми нитками шито. Мне нечего бояться, правда на моей стороне. У нас на руках настоящее завещание. Надеюсь, что мы выиграем, — откровенничала Марина перед тележурналистами.
На вопрос, поступают ли ее семье угрозы, как ранее заявлял Джигурда, Анисина пожала плечами: «Мне никто не угрожает, меня никто ни в чем и не обвиняет».
Анисина держалась уверенно. Кажется, она даже на этом первоначальном этапе борьбы за наследство уже ни капли не сомневается в победе.
На вопрос, могут ли журналисты присутствовать на заседании, фигуристка ответила твердым отказом. В этот момент сопровождающие представителей Джигурды тоже засуетились: «Зачем это надо? Какие журналисты? Кто их вообще сюда пустил?». Стало понятно, что, скорее всего, дальнейшие заседания тоже могут пройти в закрытом режиме. Когда на кону стоят бешеные деньги, лишняя огласка — ни к чему.
Тем временем Никита Джигурда сейчас действительно отдыхает в Америке. Неделю назад он опубликовал селфи на фоне небоскребов. Картинку разместил на своей страничке в соцсети и подписал: «Я в Америке, друзья...». Причину, по которой он отправился в Штаты, актер не пояснил. Правда, ранее сам говорил, что в Америке у него запланирована встреча с представителями Каббалистического ордена. Однако знакомые Джигурды предполагают, что он отправился в США урегулировать вопросы по завещанию Браташ. А пару дней назад актер намекнул через соцсети о возможной смене гражданства: «Путин мне не дал гражданство, а Президент США — даст!». (У Джигурды украинский паспорт. — Авт.)
После смерти Людмилы Браташ Джигурда здорово изменился. Сбрил бороду, заметно помолодел. Новая внешность дала повод судачить о том, что актер решился на пластику. Также Никита Джигурда решился на смену имени и фамилии. В ближайшем будущем он намерен стать Джонатаном Эль-Аир Браташ-Джи Погоржельский фон Ган Эден. Не сложно догадаться, что Браташ — фамилия покойной, а приставка Эль-Аир — название авиакомпании, которой когда-то владела Людмила Браташ.
Все детали загадочной истории — в материале «Наследственная лихорадка Джигурды: водитель покойной бизнес-леди Браташ раскрыл тайны шоумена»