Когда в самых первых числах сентября вдруг выяснилось, что в одной московской школе существовал практический факультатив по предмету «этика семейной жизни» для желающих старшеклассниц (не будем напоминать номер учреждения ради интересов тех детей, кто факультативом не интересовался), россияне еще не подозревали, какой бурный девятый по счету месяц года их ждет.
Но потом как прорвало. Брэд Питт и Анджелина Джоли! Мы, конечно, сперва отказались верить: как же так? Мы же все беременели, вынашивали и рожали вместе с ними их детей и усыновляли по всему миру приемных! Каждый из нас нес фату Анджелины к алтарю и стряхивал пыль со свадебных ботинок Брэда! А уж как мы переживали за здоровье Джоли и восхищались Питтом, который так мужественно, а главное — смиренно перенес потерю супружеской груди! А они раз — и распались. Такого удара ниже пояса никто в России не ожидал.
Но справедливости ради надо признать, что от этого нокаута мы оправились довольно быстро. И даже вступили с Джоли и Питтом в переписку. «Приезжай, — приглашали на ПМЖ Анджелину некоторые подмосковные фермеры, — дом за городом у меня большой, и тебе места хватит, и детям. Тем вообще будет интересно: хозяйство большое, телята, цыплята. Школа в поселке есть. Да и ты без работы не останешься: в российских телесериалах начнешь сниматься в роли иностранок, акцент изображать не придется, он у тебя и так будет. Потом до главных ролей дорастешь. Ток-шоу опять же! Проживем, и детей твоих поднимем, и общих заведем — в России и не такие беременели!» Да и Питта без внимания не оставили. «Хоть ты, как бывшая твоя говорит, и пьяница, и дебошир, и сына своего в своем же самолете по заднице шлепнул, и есть на то почти документальное свидетельство, все равно заваливайся, чего уж там. Уж какая-никакая российская вдова, как пел Высоцкий, «пожалеет тебя и возьмет к себе жить». Даже пельменей к приезду налепит».
Но не успели Анджелина и Питт сесть в самолеты и взять курс на Москву в погоне за неведомыми для себя эротическими ощущениями, как внимание россиян захватил новый сексуальный скандал. На этот раз российскую общественность возбудила выставка старика Стерджеса. Работала она себе две недели, работала, посетителей особо и не собирала, как вдруг бах — изошла ароматом педофилии. В Интернете посетившие экспозицию черканули, что на фотографиях «Без смущения» изображены голые девочки-подростки. Что тут началось! За несколько последующих дней буквально каждый россиянин счел своим долгом самым подробнейшим образом ознакомиться с творчеством вызвавшего нездоровый интерес фотографа. При этом каждый второй сравнил все, за что Стерджеса особенно осуждали блюстители нравственности, с тем, что тот привез в Россию, решил, что нам он недодал, но все равно сказал: «Тьфу, какая гадость!» А каждый первый поднял все художественное наследие мира, запечатленное на картинах и фотографиях в обнаженном виде, потрясал этим перед глазами каждого второго россиянина и доказывал, что проверенный временем хрен нынешней редьки не слаще. Ладно, решили в итоге, что секс в России — место узкое, и выставку таки закрыли.
Но только мы очистились от грязи, налипшей от созерцания «обнаженной натуры в период полового созревания», как пришло самое время подписывать петицию о запрете абортов. Патриарх Кирилл без раздумий подмахнул, остальные мужики несколько опешили и взялись спорить: можно делать аборт по ОМС или пусть любители неконтролируемого секса платят за его нежелательные последствия из своего кармана. И тут уже пошло самое настоящие мочилово. «Ах, вы аборты наши не хотите из ОМС оплачивать, — закричали женщины, — мы тогда за ваши переломы, по пьяни полученные, тоже платить не станем!» Дошло почти до драки, пришлось вмешиваться Минздраву и клятвенно обещать «принимать решения взвешенно».
А в самом конце месяца грохнуло уже совсем по-взрослому: в детсады Подмосковья привезли кукол, сделанных с половыми отличиями. И пока одни родители радовались, что их дети теперь не будут из интереса показывать друг другу свои половые органы по-тихому в туалете, другие сказали: «Ну уж нет! Сперва сексуальное просвещение в детсаду, потом сексуальное воспитание в школе, затем сексуальный досуг на фотовыставках, дальше жди Брэда Питта, а аборты, глядь, и запретят! Не надо нам этого!» И кукол отложили в долгий ящик.
А последний сентябрьский день порадовал фразой из сети Интернет: «Если брошенные Джонни Депп и Брэд Питт сойдутся, то они снова станут самой красивой парой Голливуда!» Вот этого-то нам только и не хватало!