- Случаи ухудшения самочувствия ранее уже случались на рейсах авиакомпании и в таких ситуациях здоровье пассажиров всегда имело приоритет перед большими расходами перевозчика из-за вынужденных посадок, - отметил представитель «Победы», рассказывая о причинах экстренной посадки. - Лоукостер «Победа» не считается с затратами, если речь идет о здоровье пассажиров - особенно детей.
Каждая такая посадка для любого перевозчика означает немалые дополнительные расходы на топливо и аэропортовое обслуживание, и например, если экстренная посадка происходит по вине авиахулиганов, впоследствии компания предъявляет им счет, чтобы компенсировать собственные траты. Но в данном конкретном случае перевозчик не имеет финансовых претензий к родителям внезапно заболевшего мальчика.
- «Победа» не намерена выставлять счёт за расходы компании из-за болезни ребёнка, - заверил представитель авиакомпании. Он также отметил, что ввиду срочности ситуации борт садился с перегрузкой, поэтому параллельно посадке велась оценка технического состояния.
Таким образом, ситуация была полностью разрешена в пользу пассажиров. А прибывшая прямо к борту лайнера бригада сочинских медиков оказала заболевшему мальчику всю необходимую врачебную помощь. Отец ребенка решил пока воздержаться от продолжения полета и остаться в России, а самолет продолжил прерванный рейс, вылетев на Кипр.
Напомним, что в июле этого года «Победа» перевезла своего пятимиллионного пассажира, и преодолела рубеж в 2 миллиона пассажиров с начала 2016 года. «Победа» выполняет полеты с 2015 года и занимает 71 строчку мирового рейтинга авиакомпаний.
Ольга МОНИНА