Вопрос об избрании Ивановой меры пресечения пока не поднимался – по крайней мере, в списке дел, назначенных к рассмотрению в Петрозаводском городском суде, ее фамилия не фигурирует, как и фамилия Людмилы.
Это может говорить либо о том, что следствие уяснило позицию петрозаводской Фемиды - после того, как суд оказался арестовывать вожатого Валерия Круподерщикова, - либо о кардинальном пересмотре роли вожатых в произошедшем.
Напомним, что сразу после трагедии вину возлагали не только на директора «Парк-отеля «Сямозеро» Елену Решетову и ее фактического заместителя Вадима Виноградова, но и на находившихся с детьми инструкторов.
Позже выяснилось, что никакими инструкторскими навыками и допусками они не обладали, являясь студентами-практикантами Петрозаводского педагогического колледжа. Также появилась информация: выйти в поход, несмотря на штормовое предупреждение, их заставили Виноградов и Решетова. Вместе с тем другие вожатые лагеря в телеинтервью заявляли: в прошлые годы они отказывались идти в подобные походы.
Читайте материал «Золотая Елена Решетова: как директор «Сямозера» покорила Москву»