Достоверно не известно, что не задалось у нее с гостиничным бизнесом после смерти мужа, но факт остается фактом: «Гандвик» начали банкротить. Как явствует из документов арбитражного суда Карелии, оказавшихся в распоряжении «МК в Карелии», процедура наблюдения была введена в августе 2011 года, в спустя месяц в Арбитражный суд легло заявление от ООО «КарелияОпен» (им сейчас также владеет Решетова), которое попросило включить его в список кредиторов отеля.
Директор ООО Елена Решетова собиралась получить с «Гандвика» свыше 37 миллионов рублей. Сюда входила оплата услуг по реконструкции гостиницы, некий долг, право на получение которого перешло к «КарелияОпен», и набежавшие проценты. Как было установлено в суде после проведения почерковедческой экспертизы, документы, на основании которых Решетова требовала возврата денег, оказались… поддельными: подписи на них были поставлены не рукой Юрия Решетова. Его вдова несколько раз пыталась оспорить выводы экспертов, но суд ее точку зрения не принял.
Впрочем, в реестр должников «КарелияОпен» все равно попала – правда, только на 8 миллионов рублей. Установить, кто именно подделал подпись умершего директора, не удалось. Да никто и не пытался.
Максим Берштейн, «МК в Карелии»