Напомним, что в мае прошлого года на 74-м километре Киевского шоссе на посту ГИБДД был задержан автомобиль "Тойота лэнд крузер», принадлежащий Константину Борисову. Внутри был сам Костыль и двое его друзей. Во время обыска в кармане его джинсов нашли 9 грамм наркотика. На суд самого авторитетного в России после гибели дела Хасана "вора" привезли с "кортежем": автозак помимо машин ГИБДД сопровождали автобусы с сотрудниками ОМОН и судебными приставами. В самом зале половина зрителей — оперативники.
Перед началом заседания к Костылю подошла супруга Елена с годовалой дочкой. Борисов достал из кармана горсть конфет и передал через решётку девочке (кстати, она родилась незадолго до ареста). Примечательно, что в момент задержания ребёнок находился на грудном вскармливании, так что первоначальная версия следствия, что Борисов вёз наркотики жене, развалилась. По другой версии, он сам употреблял наркотики. Но ни одна из шести экспертиз, но словам адвоката Ивана Миронова, не нашла героин ни в крови, ни в моче. Не обнаружили следов наркотика и на одежде.
"Я сам всегда боролся с наркоторговцами. И обвинять меня в хранении героина это верх цинизма. Правоохранители поступили, как они обычно делают с такими, как я", - заявил на суде Костыль. Борисов имел в виду, что обвинение "воров" в хранении наркотиков - обычное дело. В том смысле, что когда доблестные стражи порядка решают посадить "авторитета", то всегда находятся именно наркотики. А криминальные авторитеты обычно соглашаются, чтобы получить срок поменьше. Костыль решил создать прецедент, и дойти до ЕСПЧ, доказывая невиновность. Кроме того, Борисов намерен заставить сотрудников полиции вернуть то имущество, которое у него отобрали при задержании. По его словам, оперативники сняли с него часы за 30 тысяч евро, золотой браслет, и присвоили большее ста тысяч рублей.