Акция под названием «На-казание» заключалась в публичной демонстрации телесных повреждений Жданова и перевязке его ран Ненашевой: это происходило в Александровском саду, вызвав недоумение у дежурящих там полицейских.
Ненашева пояснила, что «Тело Димы – это зеркало зверской «педагогики» в детских домах, когда дети, привыкшие к наказаниям и издевательствам, в реальной жизни продолжают издеваться над собой и друг другом».
Она рассказала, что инвалидом он стал после того, как «спрыгнул с 5 этажа в попытке хоть как-то обратить внимание на вопиющую несправедливость»: таким образом он пытался привлечь власти и общества к обсуждению ситуации со своим страшим братом, также детдомовцем, которого до этого в течение нескольких дней избивали и насиловали сверстники. При этом полиция и прокуратура «свели эту историю на «нет», проигнорировав все попытки ребят добиться возбуждения дела».
По словам Ненашевой, инвалидом Жданов является уже в течение двух лет, при этом его ситуация осложнилась после каминг-аута, после которого он вынужден был покинуть свою московскую квартиру.
Акцией сам Жданов хотел показать, что его «тело – это Россия – такая, какая она есть сегодня», при этом Ненашева намерена превратить сегодняшний перформанс в «серию интервенций в публичные пространства».
В рамках предыдущих акций, начатых в 2015 году, Ненашева в течение месяца ходила по Москве в тюремной робе, а после обрила голову на Красной площади и была приговорена к трем суткам ареста. Кроме того, там же вместе с Надеждой Толоконниковой они в тюремных робах пытались сшить российский флаг, таким образом, обратив внимание на положение женщин в российских тюрьмах.