Из страницы Мухтара-старшего в соцсети становится понятно, что Россию он знает далеко не только теоретически: так, он регулярно встречается с различными российскими официальными лицами, а также бывает в Москве: в блоге есть фотографии египтянина как на фоне собора Василия Блаженного на Красной площади, так и у здания МИА «Россия сегодня».
Исходя из все тех же записей, женился египтянин в октябре 2015 года и вскоре, судя по обновлению фото обложки, начал изучать русский язык.
Примерно с этого же времени проявились и его симпатии к России и ее политикам, которых ранее в Facebook заметить не удается.
Так, Мухтар встречался с послом России в Египте, замминистра иностранных дел РФ, а уже в декабре первый раз посетил Москву.
В последнее время он продолжил знакомство с известными представителями России: так, в его блоге можно найти совместное фото с адвокатом погибших в авиакатастрофе над Синаем Игорем Труновым.
Также Мухтар восхищается российской дипломатией и правоохранительными органами (в частности — восторженно писал о недавнем убийстве «террориста» в московском банке).
Характерно, что русскоязычные читатели его страницы не разделили энтузиазма египтянина по поводу имени ребенка. Они отметили, что лучше было бы называть сына «Вовой». В твиттере же уже посоветовали назвать сына не «Путин», а «Комне».