Возвращение Стовбана на военную службу широко освещается в украинских СМИ. Сам он в интервью ТСН заявил, что снова надел форму, так как хочет «скакать с парашютом».
«Мама плачет, папа говорит, что я дурак. Я думаю, они меня поймут», - заявил военнослужащий.
По его словам, ранение он получил в последнюю неделю боев за аэропорт, когда его придавило плитой. Стовбан попал в плен к ополченцам, после чего его доставили в больницу. Медикам самопровозглашенной республики удалось спасти ему жизнь, однако военнослужащему пришлось ампутировать одну ногу.
Позднее так называемого киборга (военнослужащие ВСУ, участвовавшие в боях за аэропорт - прим. ред.) обменяли на пленных ополченцев. При этом Киев прислал за своими солдатами автомобиль, который не был предназначен для транспортировки тяжелораненых.
Стараниями украинской прессы вокруг Стовбана активно вырисовывается ореол народного героя и защитника родины. А вот вынужденный скрываться в Европе украинский журналист Анатолий Шарий опубликовал на своей странице в Facebook фрагменты интервью военнослужащего, данного им во время прохождения лечения в донецкой больнице.
На записи Стовбан, в частности, проклинает бросившее их на произвол судьбы командование ВСУ, называет ополченцев «нормальными ребятами» и уверяет, что добровольно никогда бы не приехал воевать в Донбасс.