Тайна «Могилки-Боба» раскрыта: это персонаж фильма

Главный герой носит страшный костюм, чтобы рекламировать гранитные мастерские

Бурную реакцию в интернете вызвала фотография молодого человека в костюме надгробия, рекламирующего услуги гранитных мастерских. В сети промоутера уже окрестили «Могилкой-Бобом» из-за формы костюма, напоминающей известного мультипликационного персонажа Губку Боба.

Главный герой носит страшный костюм, чтобы рекламировать гранитные мастерские
Кадр из к/ф "Тряпичный союз"

Как удалось выяснить «МК», это фото - кадр из малобюджетного фильма, недавно появившегося в сети Интернет.

- В жизни порой приходится сталкиваться с очень странными костюмами промоутеров, которые действительно удивляют, - говорит создатель картины, режиссер Михаил Местецкий. - Мы не могли упустить возможность довести эту ситуацию до абсурда, и изготовили картонный костюм в виде гранитного памятника. Главный герой моего фильма носит его, чтобы рекламировать гранитные мастерские.

По словам Юлии Лисицыной, сотрудницы одной из столичных компаний по подбору персонала для промоакций, за 10 лет работы в практике никогда не было никаких ритуальных промо-костюмов. Промоутер в костюме гроба или надгробия не привлечет, а, напротив, отпугнет клиентов. Промо-костюмы, по словам специалиста, практически всегда делают яркими и забавными, чтобы вызывать у людей позитивную реакцию, а уж никак не пугать их мыслями о смерти.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27080 от 14 апреля 2016

Заголовок в газете: Ради рекламы промоутера превратили в могильный памятник

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру