-Как вы считаете, как изъятие земель у Тимирязевской Академии может сказаться на сельском хозяйстве?
-Сельское хозяйство, конечно, не умрет, но наука будет подорвана. Образование и так висит на волоске, а тут еще раз власть покажет насколько это все ей не нужно. Я не представляю: это сколько надо было «занести» за эти земли, чтобы даже министерство сельского хозяйства могло отказаться в пользу строительства жилья. Роль играют чьи-то деньги.
-Но ведь в Тимирязевке разрабатывают уникальные сорта для нечерноземов…
-Если там есть такие разработки, наука много потеряет. Заметим ли мы это как жители сел и деревень – кто его знает.
-Хватало ли земель Академии в принципе?
-Я думаю, ей нужно больше. Вуз сам по себе огромный. Студентам необходима практика, а не только знание теории. Глупо выискивать после землю в других местах, когда изначально все было под боком. Лучше бы эти строители строили себе дома на Магадане или на Колыме – мы их туда переселим, никаких проблем. Почему же все идут сюда? Это уже какая-то болезнь. Обидно, что мы опять должны обращаться к президенту, до такой степени в стране нет порядка и никаких перспектив.
- Помню о вашей фразе, что «страна в заднице и скоро начнет там обустраиваеться»… А где мы сейчас тогда?
-После такого захвата академии мы там уже основательно обустроились и живем. Министр сельского хозяйства первым должен был приехать и лечь на эту землю и сказать: «Пусть убьют, но я ее не отдам». Вместе с президентом академии должны были там окапываться, есть ее (землю) и показывать, насколько готовы ее защищать.