По разрозненным комментариям участников событий вырисовывается несколько путанная картина. Рок-музыканты приехали на запланированные гастроли в один из клубов Симферополя. Однако основатель коллектива Андрей Сапунов на сцену не вышел, поскольку незадолго до поездки выяснилось, что ему как раз на день выступления назначили операцию на сердце. А дальше версии расходятся: то ли группа выступала без основателя не слишком ударно, то ли солист Алексей Романов заявил, что их коллега отказался ехать «в ваш оккупированный Крым», то ли все вместе взятое, но зрители возмутились, и одна слушательница (или несколько дам?) запустили в артистов (или в одну из колонок?) два сырых яйца (или больше?).
Читайте материал: Группу "Воскресение" закидали яйцами в "оккупированном" Крыму
Так или иначе, за новый конфликт ухватились, он стал обрастать комментариями: о свободе каждого иметь свои политические взгляды и при этом не быть мишенью «яйцеметания»; о том, что не надо свою «свободу» демонстрировать в ущерб свободе других людей, пришедших просто послушать концерт, а не узнать, что они оккупанты и оккупированные и т. д. и т. п.
Одно из крымских новостных агентств, разместивших информацию об инциденте у себя на сайте, как это уже стало традиционным в последнее время, обратилось к пользователям с призывом не переходить на личности, агрессию и высказываться уважительно и только по существу: «Дорогие читатели! Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства», - призвали коллеги.
Тем не менее, модераторы не поспевают защищать следы народного гнева и ненависти. «Существует не так уж и много законодателей мировой музыкальной индустрии, - пишет некто под ником Wels. - Битлз, Шаляпин, ABBA... НО ещё больше существует региональных музыкантов (подражателей), которые так и не сумели стать мировыми знаменитостями. Это не хорошо и не плохо, это — факт. Они живут, как и все: зарабатывают кто больше, а кто меньше, знамениты в своей местечковой среде. Однако, некоторые из них начинают тяготиться осознанием своей «НЕуникальности», своей «серости» и это не даёт им покоя, вот они и кобенятся. Наступивший творческий климакс проецирует их на громогласное выпячивание своего «Я»... Большинство из них — несчастные люди, которых унижали и унижают на разных корпоративах... Желание любыми средствами заработать деньги и хоть как-то остаться личностью, хотя бы в собственных глазах и глазах своих слушателей, заставляет их продолжать принимать участие в корпоративах только уже политических...»
Kostia-Kostia не согласен: «Молодцы, ребята. Остались собой, не прогнулись!..»
Пользователь под ником «Благодарный слушатель» отвечает: «Хватит пороть чушь. Если сказал что-то Романов — ответит. Не сказал — вы же клоунами и будете выглядеть. Группа есть, и это факт. Многим однодневщикам до них — ой, как далеко!»
А Valery копает еще глубже: «Так что же было вначале — яйцо или «курица»? Зачем зрительница пришла на концерт с сырыми яйцами? Она заранее знала о том, о чем расскажет со сцены Алексей Романов? А, может быть, Алексей Романов знал, что в зале есть зрительница с яйцами, и необходимо было что-то сморозить чтобы яйца полетели в аппаратуру? Складывается впечатление,что действия Алексея Романова и зрительницы с яйцами кем-то согласованы».
...Принято смеяться, что у нас все считают себя экспертами по футболу, но почему-то никто не возьмется с той же смелостью провести операцию на сердце или ремонтировать ядерный реактор. И в политику, мол, также не стоит соваться всем подряд: если ты великий физик, или прекрасный спортсмен или певец — это еще не означает, что ты можешь управлять государством, не обучившись. Но проблема в том, что в нестабильные времена каждый из нас, даже если и не хочет, вынужден выбрать свой лагерь... Как написал один малоизвестный поэт-пацифист:
Я не приемлю натиска войны,
Все против всех — и мне прибиться надо
К какому-то из войск, из лагерей,
К одной из армий, окруженных адом.
Нельзя без мнения, без знания кто прав
И ярых обвинений виноватых,
А мне казалось — Землю для любви,
А не для войн придумали — когда-то...
…Увы, война продолжается.