Как сообщил «МК» адвокат семьи Фриске Александр Карабанов, стороны конфликта сели за стол переговоров.
Напомним, что еще в самом начале декабря казалось, что диалог абсолютно невозможен. Более того, отношения Дмитрия Шепелева и Владимира Борисовича Фриске дошли до драки. В результате у отца Жанны сломан палец на руке и сотрясение мозга. Какие именно повреждения получил Дмитрий не известно, так как он так и не дошел до судмедэксперта.
- К счастью, удалось приступить к переговорам, - говорит Александр Карабанов. - Пока еще не дошло до того, что Дмитрий и Владимир Борисович сидят и лично все обсуждают, они действуют через юристов. Но тем не менее это уже существенный шаг вперед. При этом у меня лично сложилось впечатление, что гражданский муж певицы всеми силами стремиться получить контроль над имуществом Жанны. А именно — его интересует загородный дом.
Особняк в ближайшем Подмосковье стоит недостроенным. Землю Дмитрий и Жанна покупали вместе, так же в долях они и числятся собственниками дома. И так как певица, несмотря на тяжелую болезнь, при жизни не составила никакого завещания, ее половина перешла ближайшим родственникам — родителям и сыну.
- Владимир Борисович готов переписать свою долю полностью на внука, - говорит адвокат. - Так же никто не претендует на квартиру Жанны в центре Москва. Она по документам принадлежит Платону, но распоряжаться ею он сможет только после 18 лет. Сейчас эта квартира стоит пустая.
- А почему Жанна не оформила завещание?
- Но она так же и отказалась оформить отношения с Дмитрием Шепелевым, хотя он делал ей предложение. Это было уже практически перед самой ее смертью. Она понимала, что, выйдя за него замуж, отрежет все пути для общения с сыном своим родителям.
- В связи с тем, что начались переговоры, дал ли Дмитрий бабушке и дедушке повидаться с Платоном?
- Нет. Он как и прежде стоит на своем и препятствует какому-либо общению. Несмотря на то, что есть четкое предписание органов опеки.
Между тем вчера распространилась информация: благотворительная организация Русфонд предъявила права на часть наследства Жанны Фриске.