В Басманном суде следствие напомнило, что Дадаев «признал свою вину в совершении преступления полностью». Представитель СК РФ также заявил, что до конца февраля следствие завершит назначенные по делу экспертизы, а также ознакомит с результатами обвиняемого и его адвоката. В свою очередь Дадаев также выступил на суде и его речь не отличалась от предыдущих:
- Меня похитили вместе с сослуживцем. Мне сказали, что если я приеду в Москва и скажу в Следственном комитете все как надо, то моего товарища отпустят. Я согласился, - сказал он, добавив, что за восемь месяцев, что он находится в СИЗО, никаких следственных действий со ним не проводилось.
Также от источника близкого к следствию в понедельник стало известно, что Дадаев и Губашев дали признательные показания в отношении заочно арестованного на прошлой неделе офицера батальона «Север» Руслана Мухутдинова. Следствие считает, что объявленный в федеральный и международный розыск Мухутдинов организовал убийство политика. Как рассказал «МК» адвокат Мухутдинова Хаваш Хадисов, речь идет о старых показаниях, которые давал Дадаев и от которых он позже отказался.
- Допросы под видеозапись как правило проводят спецслужбы, чтобы доказать, что допрашиваемый давал их по собственной воле, что у него на теле нет следов побоев. На самом деле это банальный, примитивный способ подстраховаться. В суде запись, сделанная в протоколе о том, что было применено средство видеофиксации, никакой дополнительной силы не имеет, - сказал «МК» адвокат Хадисов.
Также по его словам, следствие для того, чтобы получить необходимые показания надавило на болезненные точки всех чеченцев - сильные родственные связи.
- От Губашева следователи получили нужные им показания, пообещав ему освободить его брата. А у чеченцев очень сильные родственные связи. Зная это, следователи часто этим пользуются. В результате его просто обманули, - заявил адвокат.