Отличная новость: новый и очень продвинутый трекинг-сервис для интернет-магазинов и крупных отправителей заработал на портале Почты России. Теперь для отслеживания доставки своих товаров интернет-магазинам нужно потратить всего несколько минут на короткую регистрацию или использовать логин и пароль от учетной записи pochta.ru — и можно сразу же получить доступ к сервису и отслеживать до 100 отправлений в сутки.
Тем клиентам, у которых есть договор с Почтой Россия на доставку посылок, предоставляется безлимитный доступ. Они могут отправлять пакетные запросы до 3000 трек-номеров в каждом, а в личном кабинете получать подробную статистику, необходимую документацию и доступ к разделу «Помощь». Оформить заявку на подключение к безлимитному доступу можно прямо на странице сервиса tracking.russianpost.ru. Отметим, что подключение к сервису для всех пользователей — абсолютно бесплатно.
— Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России, — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Представитель Тинькофф Банка прокомментировал: «У нас была возможность протестировать новый трекинг-сервис от Почты России, и мы рады отметить значительное улучшение качества этого продукта. Подключиться к сервису стало намного проще, при этом процесс получения данных из системы значительно ускорился. Почта России прилагает много усилий для доработки этого продукта, и мы как клиент рады отметить этот прогресс».
Президент Национальной Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов рассказал, что сейчас в России насчитывается более 40 тысяч интернет-магазинов, и почти все они предлагают клиентам доставку своих товаров Почтой России. «Новый трекинг-сервис будет удобен и для небольших интернет-магазинов, и для лидеров отрасли, которые отправляют тысячи заказов каждый день. Я думаю, что внедрение современных, удобных сервисов будет способствовать увеличению доли Почты России на рынке доставки, а также общему развитию сегмента электронной коммерции. Ведь именно информационная инфраструктура, клиентоориентированные сервисы стимулируют развитие отрасли», — отметил эксперт.
Для активных покупателей, которые делают много заказов в интернет-магазинах, Почта России тоже предлагает два удобных способа их отслеживать — в личном кабинете на портале pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
Напоминаем, что ранее Почта России запустила новый сайт pochta.ru. На этом портале наряду с отслеживанием своих писем и посылок можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Также через портал клиенты могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.