— Он, безусловно, очень одарен, у него прекрасный голос, — рассказывал мне Филипп Киркоров, — и притом он весь сделан наоборот: его сердце находится не слева, а справа, и вообще все органы расположены зеркально — такой вот «мальчик-НЛО». Я познакомился с ним давно и взялся опекать, потому что вырастили его приемная мама с бабушкой, и им, безусловно, нужна поддержка.
— В Феодосии все называют его вашим приемным сыном и даже дают отчество Филиппович...
— Правда? Ну, я действительно сделал для него немало и не брошу его впредь: помогу по-настоящему, как я умею это делать, но не надо пиарить еще слишком молодого для этого человека. Ему нужно учиться, через год перебираться в Москва, в консерваторию, начинать участвовать в разных проектах… Я не оставлю своим вниманием Давида — он действительно очень талантлив, — но и слюнявчики вешать не стану. Будет работать, завоевывать популярность, а я помогу в главном: не сложно попасть на сцену — тяжело там удержаться, и вот здесь я буду рядом, Он, правда, очень одарен — чудесный голос, и если правильно сложатся звезды — станет большой звездой.
— То есть вы действительно готовы заменить ему отца? Он, кстати, удивительно на вас похож, просто две капли воды, даже подозрительно...
— Рано привлекать к Давиду внимание прессы — это опасно для молодого человека.
Как рассказала мне приемная мама Давида Лиана, родная мать мальчика умерла, когда ему не было и двух лет, а кто его настоящий отец — ей неизвестно. С самого рождения жизнь ребенка висела на волоске: он чудом выжил при родах, а в возрасте семи месяцев снова оказался на грани жизни и смерти: у него свернулось одно легкое. «Врачи спасли его чудом, — рассказала Лиана. — Именно поэтому мы с бабушкой, взяв на себя заботу о ребенке, отдали его заниматься пением, на эстрадный вокал, но вскоре музыкальная комиссия объявила, что у мальчика — настоящий академический голос, и мы перевели его на классическое отделение».
А потом Лиана обратилась к композитору Владимиру Евзерову за поддержкой. Услышав, как поет мальчик, тот показал его Валерий Леонтьев, а тот в свою очередь попросил Филипп Киркоров, который славится своими продюсерскими талантами, и на его счету уже много открытых имен, обратить внимание на Давида. И Киркоров действительно отнесся к ребенку со всей душой. С тех самых пор он всерьез опекает юного певца. В частности, он приглашал мальчика на украинское «Шоу №1», которое в свое время продюсировал, где отметил его талант, подарив талисман в виде кулона: золотой микрофон, украшенный бриллиантами. Подросток с тех пор не снимает его с шеи и очень гордится, что точно такой же подарок получил от Киркорова Сергей Лазарев.
Очередная встреча Филиппа Киркорова и Давида произошла на концерте в Феодосии, которым поп-король завершал свое турне по Крым. В прошлом году артист не работал в этом регионе, и было заметно, как публика соскучилась по своему любимцу: зал был полон, Киркорова сопровождала группа фанатеющей поддержки, хватило и цветов, и оваций. Киркоров, следует отдать ему должное, показал в Феодосии точно такое же шоу «Друgoy», какое видели зрители и в Кремле, и в телеэфире, и в рамках фестиваля «Славянский базар» в прошлом году. «Я дал слово, что программа меняться на гастрольном маршруте не будет, и горд, что сдержал его, — сказал Филипп на концерте, — хотя возить с собой все эти декорации очень тяжело, сегодня никто этого не делает, уже не говоря о том, что все это надо впихнуть на сцену!..»
Артист не слукавил, зрители действительно получили о шоу полное представление: декорации, балет, количество песен — Киркоров не обделил публику ни в чем. И работал от души. Как оказалось, какая-то особенная отдача в тот вечер в зале была неспроста. «Я в последний раз работаю это шоу, — признался Филипп, — по окончанию гастрольного тура приступаю к созданию нового — юбилейного, оно будет еще более сильным, и тому есть объяснение». Как оказалось, новый проект Киркорову будет делать легендарный Франко Драгоне, который создал в 1994 году шоу для знаменитого цирка Дю Солей, а после создал такое же легендарное шоу уже для Селин Дион. «Я стоял к нему в очереди десять лет, — признался Филипп Киркоров, — и это будет действительно что-то потрясающее; сейчас полным ходом идет работа над новой программой, создаются песни, придумываются костюмы. Хотя я суеверен, но очень надеюсь, что все получится».
Ну а пока Филипп остался очень доволен приемом феодосийской публики. Аплодировали ему заслуженно: концерт длился два с половиной часа чистого времени, артист не отвлекался на вручение цветов, шесть раз сменил костюмы, спел все свои основные хиты, начиная с «Я буду твоим плащом» и «Единственная моя» и заканчивая песней «Снег», показал композицию, которую обозначил как новую — «Акапелла души», и закончил, понятное дело, «Цыганизацией». Очень трогательно прозвучала дуэтная песня с голографическим изображением Людмилы Гурченко «Только не уходи». Филипп рассказал, что Людмила Марковна «поддерживала меня в самые тяжелые минуты жизни», и теперь ему «очень не хватает телефонных звонков по утрам, где бы в трубке звучало сказанное таким знакомым голосом: «Молодой человек, ну что вы? Не время грустить, ха-ха-ха!» Спел Киркоров публике и на бис.
После концерта он еще раз пообщался со своим приемным сыном, расспросил его о сольном концерте, который в начале августа Давид дал в своем родном городе, еще раз напомнил, что тот должен учиться и много работать, и заверил, что через год ждет его в Москве.