Женщина спокойно ехала по улице Малышева в Екатеринбурге в своей «Тойоте-Королле», как вдруг из крайнего правого ряда в соседнюю левую полосу попытался перестроиться автомобиль «Ауди А7», за рулем которого сидел Малафеев. Как и предписано Правилами дорожного движения, Мурзина стала его пропускать. Но водителю «Ауди» это не понравилось, он остановил ее автомобиль, а женщина наивно опустила свое стекло, чтобы пообщаться... Разговора не получилось, вместо этого Малафеев ударил ее по лицу и поехал дальше по своим делам, а Мурзина оказалась в отделении нейрохирургии местной больницы.
Найти Малафеева помогли блогеры Екатеринбурга.
Между тем он все еще оправдывает себя: «Я длительное время пытался перестроиться, а эта женщина мне не давала этого сделать. Мне даже пришлось резко затормозить, ребенок в моей машине ударился и заплакал. Но я понимаю, что был неправ и вел себя недостойно. Хотелось бы попросить прощения у женщины», — говорит нападавший.
В понедельник мать подозреваемого в избиении подала рапорт об увольнении с должности начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью следственного управления СК РФ. Женщина больше 40 лет проработала в прокуратуре и вот теперь решила уйти на пенсию, впрочем, ее сослуживцы не исключают, что эпизод с сыном мог повлиять на принятие решения.
До 2006 года Малафеев тоже был частью правоохранительной системы — работал следователем прокуратуры по особо важным делам. Как говорят, ему пришлось уволиться после того, как он приковал наручниками к батарее свою сожительницу, потому что та собралась уйти от него. Тогда родственники девушки подняли большой шум, но дело удалось замять.
Теперь же видеорегистратор Мурзиной записал всю историю перепалки с Малафеевым, за исключением самого удара. Осадившие бывшего прокурора блогеры переживают, что он и в этот раз уйдет от ответственности. Вероятность такого развития событий «МК» выяснил у адвоката Людмилы АЙВАР:
— Тут все будет зависеть от того объема доказательств, которые соберут органы предварительного следствия. То, что на видеорегистраторе отсутствует момент причинения телесных повреждений женщине, совсем не значит, что он их не причинял, потому что существует ряд других доказательств. В частности, это показания свидетелей в момент, когда она садилась в машину, что она делала до того, как выехала, ударялась ли она в это время головой, получала ли другие телесные повреждения и так далее.