Как уже сообщалось, с самого начала на скамье подсудимых вместе с полковником Лелетко и его подельниками находился его сослуживец Игорь Угаров. Следствие полагало, что полковники были в сговоре, заказав убийство Файзуллина, владельца клуба «Нью-Васюки» в подмосковном Жуковском. Чекисты намеревались присвоить здание бизнесмена, пользуясь тем, что тот погряз в долгах и собирался его продать. Также они пытались посадить его за хищение 12 миллионов рублей, которые были выделены на экспертизу самолетов МиГ-29 из госбюджета. Однако собрать доказательства им не удалось, поэтому было решено вывести бизнесмена из строя другим способом. Для этого наняли наркомана Алексея Месикова. Тот в ноябре 2010 года плеснул в Файзуллина соляной кислотой. Попытка оказалась неудачной, так как авиаконструктор успел принять меры, ожог не имел серьезных последствий. Вскоре он выписался из больницы. Тогда сотрудники ФСБ через знакомого бизнесмена Сергея Сироткина нашли для него убийцу, тоже наркомана. Наемник за 9 тыс. долларов расстрелял Файзуллина возле его дома в поселке Кратово из охотничьего ружья. Найти дом жертвы убийце помог еще один сообщник чекистов Михаил Волков, после чего увез его с места преступления. Волков, к слову, являлся водителем помощника Файзуллина Виктора Демишева, который помогал Лелетко присвоить здание. Именно Демишев позже дал признательные показания следствию, заключив с ним досудебное соглашение о сотрудничестве. Дело в отношении него рассматривалось в другом суде.
Присяжные заседатели, выносившие вердикт, пришли к заключению, что вина Угарова в причастности к убийству Файзуллина не доказана. А Лелетко, Сироткин, Волков, Месиков виновны, как и еще один фигурант — Глеб Черезов, риелтор, участвовавший в мошенничестве.
Суд приговорил Лелетко к 18 годам колонии строгого режима и 600 тысячам штрафа. Кроме того, его лишили звания полковника и награды «За заслуги перед Отечеством». Сироткин получил 16 лет, а Волков 11 лет строгого режима и 100 тысяч рублей штрафа. Черезову дали 6 лет колонии общего режима, Месикову — 4 года и 10 месяцев. Кроме того жена Файзуллина подала гражданский иск о компенсации морального вреда на сумму 2 млн рублей.