Известный борец за нравственную чистоту Витали Милонов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с требованием предотвратить продажи в России товаров из летней коллекции одного известного американского бренда спортивной одежды.
Речь идет о кроссовках и майках радужной расцветки. При этом дизайнеры не скрывают, что на создание коллекции их вдохновило ЛГБТ-сообщество.
По мнению Милонова, информация о продаже этих вещей "способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних", потворствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ "О защите детей от вредной информации", пишет газета "Известия".
Депутат считает, что политика американского бренда, продвигающего идеалы "свободных" семей, противоречит российским традициям и культуре. "Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном", — заявил Милонов.
Поэтому деятельность компании на территории Россия необходимо запретить, настаивает депутат, а магазины спортивной одежды проверить на предмет реализации "радужной" коллекции заокеанской компании.
Опрошенные изданием эксперты усомнились, что в кроссовках и майках соответствующей расцветки можно разглядеть пропаганду, тем более, что флаг ЛГБТ-сообщества — неофициальный. Однако Милонов уверен, что производитель спортивной одежды "умеет ждать" и через модное интерполирование "мягко" продвигает новые ценности.
Напомним, что накануне Роскомнадзор решил проверить социальные сети на гей-пропаганду. Таким образом он отреагировал на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, возмутившегося появлением в Facebook смайликов с гей-символикой.
Ведомство в связи "с высокой общественной значимостью данной проблематики" обратилось к "Молодой гвардии "Единая Россия" с просьбой провести экспертизу на предмет наличия в социальных сетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.