- Андрей, что заставило вас написать эту песню?
- Вы знаете, мне кажется, что я обладаю полнейшей свободой в этой стране действовать так, как считаю нужным и писать те песни, которые считаю нужным. Все, что я хотел сказать, я в ней сказал и сделал это, когда посчитал нужным - она появилась ровно в тот момент, в который должна была появиться. Это целостное, емкое и завершенное произведение. Мне к нему добавить совершенно нечего. Если бы мне было, что добавить, я сделал бы это в тексте композиции и написал бы еще один куплет. За меня говорят мои песни.
- А кто является адресатом? Кого вы подразумеваете под «снова ставшими глистами бывшими братьями»?
- Я изначально не планировал ничего объяснять и расшифровывать: все и так очевидно. Если кто-то примет слова песни на свой счет, это его личное дело, и значит — что-то у него внутри не в порядке с ощущением того, что он делает и как живет.
- Это вещь на злобу дня. Можно ли, на ваш взгляд, проводить какие-то параллели с историческим прошлым России, анализируя нынешнюю общественно-политическую ситуацию в стране?
- Я не наблюдаю никаких параллелей. Этот период совершенно не похож ни на какой другой. На разных этапах исторического развития были свои тенденции, свои сложности, но то, что происходит сейчас — это, к сожалению, особенные процессы, которые мы не могли наблюдать в прошлом. И ничего хорошего в происходящем нет.
- Есть ли у вас надежда, что в будущем ситуация может улучшиться?
- Если бы у меня не было надежды, я бы давно повесился.