Как сообщили «МК» в ФАС России, поводом для разбирательства стало сразу несколько случаев появления «креативной» рекламы в разных уголках страны. Причем, объявления располагались либо на зданиях, либо на транспортных средствах. Так например, владелец компании, занимающийся натяжными потолками, наклеил на служебную машину рекламу со словами: «Заказные убийства, шантаж, натяжные потолки». Сам он пояснил потом, что включил в список предлагаемых услуг тяжкие преступления дабы просто привлечь внимание клиентов.
Примечательно, что черный юмор не оценили многие россияне. В прокуратуру и ФАС поступило сразу несколько жалоб, в которых люди уверяли: такая реклама может спровоцировать преступления. В антимонопольном ведомстве с жалобщиками согласились. Согласно вердикту ФАС, реклама признана ненадлежащей, поскольку побуждает к соучастию в совершении убийств и шантажа, а также призывает к проявлениям насилия и жестокости.