- Ни одни человек не давал показаний на моего подзащитного. Я читал все показания - фамилии Бахаева там нет. Более того, ранее я разговаривал с адвокатами и спрашивал не дают ли их подзащитные показания в отношении Бахаева. Ответ был отрицательный, - сказал "МК" Садаханов.
По его словам, показания в самом начале дал Заур Дадаев. Шадид Губашев вообще отказался давать показания, что же касается Анзора Губашева, то он рассказывал следователям только о себе.
Адвокат семьи погибшего Вадим Прохоров в свою очередь пояснил "МК", что новость о показаниях Анзора Губашева явно "с душком":
- То, что Анзор Губашев сотрудничал со следствием - для меня новостью не стало. Об этом уже неоднократно писали СМИ. До этого, точно также давал показания и Заур Дадаев, - сказал адвокат.
Напомним, что по версии следствия, Бахаев предоставил убежище предполагаемым исполнителям преступления Зауру Дадаеву, Анзору Губашеву и Беслану Шаванову.
При этом у самого Бахаева есть алиби. 27 февраля, примерно в 23. 30, когда было совершено убийство оппозиционера, Бахаев встречал в вестибюле станции метро "Кунцевская" свою подругу. После чего пара направилась в его квартиру на улице Ивана Франко, где провела два дня, выходя только в магазин за продуктами.
Женщина подтвердила эту версию в ходе адвокатского допроса. Протокол уже передан в Следственный комитет России для приобщения к материалам дела.
Также о наличии алиби заявил и главный подозреваемый - замкомандира чеченского батальона "Север" Заур Дадаев. Мужчина утверждает, что весь вечер он провел в одном из ресторанов на Нежинской улице в Москве, после чего отправился домой - на Веерную улицу.
Читайте материал "Допрошенный журналист Рыклин напомнил следователям о ссоре Немцова с Кадыровым"