Бари Алибасов - один из основателей российского шоубизнеса, и с этим вряд ли кто поспорит. Казалось бы - более эпатажного, публичного и гламурного человека в этом мире найти сложно. И, тем не менее, свой 68 день рождения он отмечал в ресторане "Гусятникоff" в закрытом формате в очень узком кругу друзей. Мало кому пришло бы в голову сказать, что самыми ближайшими наперсниками Бари окажутся не самые крутые шоумены, а самые настоящие артисты с большой буквы: Александр Розенбаум, Геннадий Хазанов, Петр Подгородецкий, Александр Лоза, Дмитрий Маликов, Борис Грачевский, Николай Агутин. И, разумеется, присутствовали на мероприятии сама группа "На-На" в полном составе, и вернувшаяся сравнительно недавно из длительного добровольного изгнания Азиза. Удивительно, но факт - именно эти люди, которых за редким исключением не встретишь в гламурных компаниях и на пафосных тусовках, зажигали от души на дне рождении Бари Алибасова.
Больше всех острил, конечно же, сам Бари - который сыпал шутками и подколами направо и налево. Посоревноваться с ним смог лишь Геннадий Хазанов, который разразился целым импровизированный монологом в адрес именинника, который ничем не отличался от любого юмористического шедевра, которым привык артист радовать зрителей в концертных залах. Пикетирование между друзьями началось с заявления Бари, что "поскольку они часто просыпаются вместе..." Как оказалось в дальнейшем, сотоварищи лечатся в одном клинике и часто одновременно ходят на процедуры. Геннадий Хазанов подробно рассказал, как именно это происходит: "Требуется тихо лежать, и врач в определенных местах должен поставить иголки, но Бари Каримович весь изворачивается, наш доктор Лили не может попасть в болевые точки. Хуже Бари Каримовича для нее только Вячеслав Зайцев, который сказал, что у него инфаркт языка, хотя никто никогда не слышал про такой диагноз, поэтому он сказать ничего не может, только показывает на коленки и уходит. И вдруг в 9 20 поднимается голая задница Каримыча и он кричит:"Все, у меня съемки!" И он убегает вместе с иголками. И это единственный человек, который вне зависимости от времени года приезжает без носок! Все отдано шоубизу! Он не ест, не пьет! Вы бы видели, как он смотрит на печенье, когда кто-то им кого-то угощает! Как говорили когда-то про мою родственницу:"Она - человек непростой, сложный, попросту ненормальный..." То же самое я бы хотел сказать и про Бари Каримовича. И я хочу пожелать ему оставаться в состоянии невменяемости, потому что как только он будет отвечать за свои слова и поступки, он будет уже не Бари!"
Александр Розенбаум много говорить не стал, зато спел а капелла и поведал, что теперь он знает, как отпразднует свой день рождения - также в кругу близких друзей, не собирая большой тусовки. Азиза весь вечер пыталась доказать, что она - отличная певица, именно отличная, потому что Розенбаум, будучи судьей на каком-то очередной конкурсе как-то влепил ей четверику. Азиза поставила себе задачу доказать, что заслуживает высшего балла и весь вечер пела. При этом певица поведала всем, что "когда она приняла обряд крещения, на нее снизошел дар сочинять песни". Юрий Лоза восхитился способностью Бари Алибасова быть в формате в любые времена, чего не всегда удается ему, Лозе, и пожелал не терять этого таланта и впредь. А "нанайцы" спели "Боже, храни Бари", доказав, что для них руководитель если не Бог, то уж точно царь. А Диме Маликову удалось даже заставить гостей перестать стучать вилками, не смотря на вкуснейшую еду. Он начал рассказывать, как однажды к нему явилась фея с предложением выбрать одно из двух:"большой музыкальный дар или бесконечную мужскую потенцию..." "Эти что же ты выбрал, Дима?" - хором поинтересовались гости, быстренько проглотив то, что жевали. "Не помню!", - обломал их Маликов, - Но Бари желаю и того, и другого".