Перед смертью ученый-ядерщик написал две записки. Как передает LifeNews, в одной из них он объяснил, что не может больше терпеть адские боли из-за своей болезни. Во второй записке он попросил никого не винить в своей смерти. При этом его супруга заявила журналистам, что если бы врачи выписывали ему вовремя необходимые обезболивающие, то муж вряд ли пошел на суицид.
— Сначала муж лечился в платной европейской клинике. Оттуда получал и платные препараты. На это мы потратили все наши накопления — два миллиона рублей, — после чего супруг решил лечиться бесплатно в России, — приводит портал рассказ Татьяны Калагина.
Женщина также рассказал, что в 107-й поликлинике постоянно затягивали вопрос с выпиской положенных онкобольным бесплатных лекарств. По ее словам, чтобы получать бесплатные лекарства необходимо было подавать заявку до октября прошлого года, а ее супруг только в январе вернулся в Россию с зарубежного лечения.
Проверкой по факту самоубийства ученого сейчас занимаются сотрудники Следственного комитета. Если подтвердится халатность врачей, то будет возбуждено уголовное дело.