«Почта России» начинает тестирование своего подписного агентства

Эксперты назвали новый сервис технологическим прорывом

«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом. Об этом стало известно на презентации, которая состоялась 27 апреля в головном офисе «Почты России».

Эксперты назвали новый сервис технологическим прорывом
Фото: russianpost.ru

Через агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» планирует приступить уже в мае 2015 года.

Как поясняют специалисты, основное преимущество собственного подписного агентства «Почты России» — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и «Почты России» на организацию процесса подписки.

— Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. — Мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны.

У издателей появятся свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. Агентство также будет иметь функцию построения для издателей полного цикла логистических услуг. Интерфейс ресурса очень удобен и прост. По оценкам разработчиков агентства, полный цикл настройки заказа одного издания на подписную кампанию занимает 12 минут.

— Сейчас совместно с издателями мы приступаем к опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между «Почтой» и издателями, — говорит заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее.

— Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает «Почта России», я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, — подытожил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли «Почте России» в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства «Почта» выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране.

Добавим, что «Почта России» обслуживает около 20 млн подписчиков, доставляя более 1 млрд экземпляров изданий в год.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру