Учительница Юлия Симонова, заказавшая ученика, краснела даже от слова «секс»

Ухажер арестованной женщины-педагога из Шатуры уверяет, что никаких отношений между ней и учеником быть не могло

Подмосковная учительница Юлия Симонова, заказавшая убийство школьника, надеется в скором времени выйти из изолятора на свободу, о чем она сказала в интервью «МК». Ее главный помощник в этом деле, сосед, друг и возлюбленный в одном лице 49-летний Игорь У. (фамилию он просил не называть) намерен доказать, что произошла чудовищная ошибка. По его словам, причиной случившегося не могла быть любовь и ревность. «С мыслью о том, что она была убийцей я готов жить, но с сознанием, что она любила подростка, — нет. Это не может быть правдой». У Игоря есть свои аргументы. Мы предоставили ему возможность высказать их.

Ухажер арестованной женщины-педагога из Шатуры уверяет, что никаких отношений между ней и учеником быть не могло

ИЗ ДОСЬЕ «МК»:

51-летняя учительница из Шатуры Юлия Симонова была задержана 7 апреля 2015 года. Женщина «заказала» 15-летнего ученика, оценив его жизнь в 100 тысяч рублей. В роли киллера выступил сотрудник правоохранительных органов. Женщину арестовали в момент передачи денег.

— Сразу вам скажу, что я люблю эту женщину. Я уже которую ночь спать не могу, думаю о том, как она там, за решеткой. Я не собираюсь ее отмазывать. Просто хочу рассказать, как все было.

У нее судьба трудная. Два мужа ее по сути бросили. Один ей перед этим позвонил и сказал: «Как хочешь, так и живи. А я больше не приду». У нее шрам на всю жизнь. И фразу «как хочешь, так и живи» она все время повторяла. Из-за этого в свое время мы не поженились. Она боится предательства. Свою боль она в работе глушила, вот откуда у нее такая активность. Работа стала для нее смыслом жизни. Я все это точно знаю: два года встречаю ее с автобуса и провожаю в школу.

— Вы не жили вместе?

— Нет, но она часто была у меня дома. Придет обычно, сядет, ноги вытянет после долгого рабочего дня, отдохнет и дальше побежит по делам. У нее ведь еще мать тяжелобольная, она ей помогала. Юля спала по 4 часа в сутки. У нее времени на всякие глупые фантазии даже не было. Вот про нее пишут всякую грязь, а она сама была как ребенок в свои 51 год. У нее дома игрушки. Есть даже два огромных медведя, одного я ей подарил.

— Сама она тоже любила делать подарки, как выяснилось...

— Все разговоры про ее «особые» отношения с этим мальчиком начались с того, что кто-то пустил слух насчет подарков. Могу объяснить их происхождение. Но лучше по порядку. Она до этого работала в сельской школе, а тут — городская, уровень другой. И она хотела показать, что может находить талантливых детей и делать из них звезд. Вот она отметила одного такого. Ему на тот момент 10 лет. И она начинает с ним активно работать.

— Что значит «работать»?

— Как педагог! Готовит к олимпиадам, выставкам. У меня есть фото, где они ездили на такие мероприятия, есть публикации в местной прессе. Работая с ребенком, она, конечно же, держит контакт с матерью. Надо же согласовывать его поездки и все такое. Плюс она к ней часто обращалась, чтобы та распечатала какие-то материалы (сама Юля делать этого не умела). И вот как-то мать пригласила ее на день рождения мальчика, и Юля, разумеется, пришла. И не с пустыми руками.

Но две женщины сделали роковые ошибку. Юля решила, что ее пригласили как друга. Ну, чтобы подчеркнуть, что с ней дружат. А мать мальчика, видимо, думала, что это приглашение — выражение благодарности за работу с ребенком.

— То есть Юля стала считать мать Вани подругой?

— Да, в том-то и дело. И эта дружба до 2014 года длилась. Точнее, она 4 года думала, что с ней дружат. Юля не глупая, у нее три образования, но в таких делах, видимо, наивная. Она денег в долг семье давала на операцию. Старалась угодить, помочь. Со скутером как было — они поехали его покупать, Юля почему-то с ними была. И им денег не хватило. Юля достала 4 тысячи и дала. Мне сказала — чтобы мальчик не расстраивался, он ведь заслужил. Эти деньги ей потом, кстати, вернули. Но как теперь все подают! Все подарки на все дни рождения почему-то выдают за ее ухаживания. Ее уничтожают сейчас уже даже не как педагога, а как женщину.

— Но как быть с фактом, что она держала на своем письменном столе фото ученика, да еще в рамке в форме сердечка?

— Эту фотографию и рамку подарил сам ученик. Я был в этой школе (перед началом учебного года помогал прибраться в классе), видел снимок. Она этот подарок приняла, как мать от сына. Он ей почти сын был — столько трудов в него вложила.

— Это она вам так говорила?

— Да. Но вернусь к рассказу о дружбе. Она с матерью мальчика дружила вплоть до лета прошлого года. А потом в больницу попала. Она инвалид, у нее вен на руках не видно, так что уколы чуть ли не в ладони кололи. Адскую боль терпела. А тут еще надо комиссию на ВТЭК проходить и медкомиссию для школы. И тут до нее доходит простая вещь — а где подруга-то? Не звонит, не интересуется. Обида у нее жуткая. Но у нее все еще оставалась надежда, что та проявится. Но что происходит? Семья, для которой она столько сделала, не поздравили ее с 1 сентября, с днем учителя и наконец с ее днем рождения (22 октября). У нее жуткая истерика. Но кульминацией стало, когда мальчик прошел мимо и не поздоровался. С Юлей все на улице даже здороваются — она публичный человек, выступает с аккордеоном в клубе перед ветеранами (пусть за это ей платят 1 тысячу рублей, но она ведь не ради денег). А тут ученик, для которого она вся выложилась, проигнорировал. Если бы видели, какое она ему портфолио делала! И тогда она сказала: «Все, отсекаю их. Нет надежды».

— И с тех пор не общалась с семьей?

— Не то в конце февраля, не то в начале марта сама мать вышла на связь. На первых три эсэмэс Юля она не отвечала. Я ей говорю: «Не надо. Пошли они на фиг».

В одной эсэмэс было, что мальчик попал в полицию и какой-то штраф за что-то надо было заплатить. Она говорила примерно так: «Опять хотят, чтоб я им деньги туда носила? Нет уж, милые. Бог наказал, отомстил за меня». А потом ни с того ни с сего позвонила мама и вдруг такой вопрос — где мой мальчик? Юля: «Откуда я знаю?».

— Вы отдаете себе отчет, что Юля могла от вас скрывать свои истинные отношения?

— Никакого секса не было! Скажите при ней само слово «секс» — и она покраснеет. Для нее эта тема — табу. Я даже подкалывал ее на этот счет. Но это уже интимные вещи, не буду говорить. Она же с дошкольниками или с учениками начальных классов возится, у нее мышление другое. Она когда ко мне приходила, мы говорили о ее детях.

— Правда, что когда Юля увидела в Интернете фото своего ученика с девушкой, разозлилась?

— Мне сложно сказать, что ее возмутило. Но она, повторюсь, относилось к ученику почти как к родному сыну. Вы поймите, я могу поверить, что она могла заказать, но чтобы это было на сексуальной почве — нет. С этим я бы и жить не смог. Да и все факты говорят за то, что любовных отношений быть не могло. Я иду по улицу, люди посторонние говорят: «Игорь, боритесь за Юлю».

— Когда вы ее видели в последний раз?

— 6 апреля. И потом она должна была ехать на собеседование в другую школу. Я написал эсэмэс: «Удачи тебе!». Она ответила, что сразу же напишет, как все прошло.

Я знаю, кто истинный виновник всего.

— И кто же?

— Пока помолчу, потому что она не разрешает говорить. Скажу лишь, что во всей этой истории замешан также тренер. Она, насколько я помню, просила его сделать ремонт в квартире. Может, он на что-то ее спровоцировал... После того как ее задержали, ей стало плохо. Вызвали «скорую». И она, напичканная лекарствами, на суде сама не понимала, что говорила. У нее все спуталось.

— Юля собралась заплатить 100 тысяч рублей. Откуда такие деньги у учителя, матери-одиночки?

— В протоколе изъятия фигурирует 10 тысяч рублей. Никаких ста не было. Много несостыковок и в видеозаписях, попавших в СМИ. Я хочу только одного — чтобы расследование было полным и объективным.

Мы показали записи, сделанные рукой Юлии, одному из ведущих российских графологов Нелли ГРОМОВОЙ. При этом из текста убрали все, что могло бы специалисты понять, о ком идет речь — включая пол, возраст, профессию и т.д.

— Это женщина и, скорее всего, весьма немолодая, — сразу попала в точку Нелли. И дальше ее «диагноз» прямо ошарашил нас: — она перфекционистка, амбициозна. Как бы вам сказать... Она психологически не совсем благополучная, так как склонна сильно застревать на личностных проблемах, на негативе. Постоянно находится в мыслительном процессе, прокручивает в голове варианты неуспешного развития событий, испытывает сложности с доверием людям, самокритична и критична к другим. Эмоционально воспринимает и реагирует на происходящее, но внешне старается держать маску рациональности и успешности. Формальна в отношениях с людьми, хотя внешне дружелюбна. Для нее крайне важно поддерживать хорошее впечатление о себе, репутацию. Амбициозна. Испытывает вспышки раздражения, но старается держать себя в руках. В общем, она на грани расстройства, эмоционально возбужденная особа. Очень субъективная, но думает, что объективна. Может настаивать на своей правде и не видеть большую картину, не видеть «лес за деревьями».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26794 от 21 апреля 2015

Заголовок в газете: «Учительница краснела даже от слова «секс»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру