Как ранее сообщал «МК», Николая Озерова, сына теннисиста, актера и спортивного комментатора, задержали в июле 2012 года при получении 2 миллионов рублей от посредника. До этого он якобы получал по 1,5 миллиона рублей в апреле и мае, еще миллион — в июне. А 2 миллиона — последний транш затребованной им суммы в 6 миллионов за газификацию мелкого дачного поселка. После того, как Озеров пообщался с посредником, в здание ворвалась полиция. Интересно, что сумку с деньгами нашли без понятых, без свидетелей, без самого Озерова и снаружи здания администрации, в котором сидел чиновник, — под козырьком окна. Оперативные записи то ли не велись, то ли не были приобщены к следствию. Понятых и чиновника просто оставили в комнате одних, а затем принесли в нее же сумку с деньгами и сказали ожидающим что это, оказывается, взятка, полученная главой поселка. В целом, это далеко не единственная странность в этом деле — даже с постановлением приговора в суде произошло что-то неладное.
Судья как будто специально читал приговор без интонации, неразборчивой тихой скороговоркой, - пояснил «МК» защитник подсудимого Александр Грибещенко. - Это было бы мелочью, если бы мне на руки выдали копию приговора, но этого не сделали! То есть я не могу даже удостовериться в словах судьи или прочитать на основании чего вынесли вердикт. Нам сказали, что мы получим его через неделю, а значит у нас остается всего два дня на подготовку апелляционной жалобы вместо десяти, положенных по закону. О том, что приговор огласили без самого подсудимого, я даже вспоминать не хочу.
В зале суда набралось довольно много свидетелей защиты, которые давали показания в пользу главы поселка. Один из акцентов — Озеров не разрешал газификацию поселка не в ожидании взятки, а просто потому что нельзя было прокладывать электросети и газопровод там, где хотели это сделать жители — инфраструктура не позволяет. А некоторые свидетели обвинения, по словам Грибещенко, терялись в ответах на простые вопросы.
Например, его спрашивали: «Вы являетесь свидетелем обвинения. В чем Вы обвиняете подсудимого?», а он: «Понятия не имею, Ваша честь», - рассказал адвокат Озерова.
В итоге обвинение строилось на показаниях посредника, который, по версии следствия, получил деньги от заинтересованной стороны и, проведя переговоры с Озеровым, передал их ему. С учетом множества несостыковок как в самом деле, так и во время судебного процесса осужденный собирается обжаловать приговор.