— Мне сложно что-то говорить по этому делу, - заявил Прохоров. - Я остаюсь адвокатом Дурицкой в Москве. Насчет того, есть ли у нее в Киеве свои адвокаты или нет — я не в курсе. Насколько я знаю, Аня сейчас живет с родителями в своем родном городе, Белой Церкви. Я с ней связывался по телефону.
В четверг она, действительно, обратилась в правоохранительные органы с просьбой предоставить ей государственную защиту. Ей угрожали. Какого рода были угрозы — я не имею права рассказывать. Насколько мне известно, прокуратура уже взяла девушку под госзащиту. Это правильное решение. Я советовал Анне сделать это с самого начала.
Мы связались с подругами Анны по модельному бизнесу в Киеве.
— Когда Аня была в Москве, мы все переживали за нее, думали, как бы поскорее вернуть ее обратно. Надеялись, что здесь она точно будет в безопасности, - рассказала знакомая Дурицкой. - Но когда она сюда приехала, руководство нашего модельного агентства посоветовало нам не распространяться на эту тему, встречи с Анной не искать и удалить из своих соцсетей все записи, связанные с Дурицкой.
Мы ведь в ее защиту целые петиции писали, боялись, что ее обвинят в смерти политика. Конечно, девчонки пробовали с ней связаться. Но она не подходит к телефону, на СМС не отвечает. Так что о каких именно угрозах в ее адрес идет речь, мы не знаем.