А девушки одинаковые. Брюнетка и блондинка, с ног до головы в блестках. Едут отдыхать с мужчинами по взаимовыгодному договору.
Знакомятся, щебечут, кокетничают. Все такие приподнятые. Мысленно примеряют, как им разбиться на пары.
Очередь тем временем движется. Мы уже почти у стойки, перед нами человек пять. И тут к развеселой компании подбегает запыхавшаяся женщина с букетом цветов. Немолодая — уже точно за сорок — с милым, добрым лицом.
Очень теплая такая женщина, глаза светятся, бросается к Кисе. «Еле успела! С днем рождения!». Протягивает цветы и нарядный пакетик.
Киса растерян. Ну да, он ей говорил, что на день рождения летит в жаркую страну. Но кто же мог подумать, что она метнется в «Домодедово» поздравлять.
Шерстяное мясо и блестящие девушки стоят рядом и смотрят на милую женщину с таким же любопытством, с каким дворовые собаки рассматривают заводную машинку.
Киса делает вид, что тронут. Хотя, может, и правда тронут, кто его знает. Обнимает, благодарит. Какая ты молодец, мне так приятно, тащилась черт знает куда. А это мои друзья, знакомься.
Она переводит взгляд с Кисы на друзей, и… радость стекает с ее лица, обвисая на плечах вареными, слипшимися макаронинами.
Ну конечно, она все поняла. Никаких сомнений в том, что представляет собой Киса, быть не может. Она опять вляпалась в дерьмо. Снова поверила в то, чего нет. Уже который раз.
Вежливо и сдержанно она желает всем хорошо отдохнуть, прощается и уходит, немного ссутулясь под тяжестью макарон. «Какая я дура, — светящимися буквами написано у нее на спине. — Госссподи, какая же дура».
А я смотрю на ее удаляющуюся спину и думаю про нарядный пакетик, оставшийся в руках у Кисы. Представляю, с какими светлыми мыслями и тайными надеждами эта «дура» выбирала ему подарок. Чтоб было что-то такое. Необычное и со значением.
Когда подходит Восьмое марта, я всегда теперь вспоминаю эту душераздирающую сцену. Как-то оно у меня сплелось: женский день и женская глупость. Хотя, казалось бы, какая связь, да?
Домой из жаркой страны мы возвращались через неделю и опять летели одним чартером с развеселой компанией. Киса подружился с блондинкой. Со стороны они были похожи на балованную внучку и молодящегося деда с петушиным седым хохолком, но при этом отлично ладили.
А у мяса с брюнеткой отношения не сложились. Он ее просто видеть не мог. Отворачивался — настолько она его раздражала, и обращался исключительно матом. Но ее это абсолютно не волновало. За неделю она поправилась килограмм на десять и была толстая и спокойная как слон. Видимо, в отеле все было включено, и она там напирала на «главную линию». Питалась от пуза, а функции, ради которых ее взяли отдыхать, исполняла кое-как.
Да. А вообще, я считаю, это очень правильно — на Восьмое марта отправиться на море. Погреться после зимы, поплавать, попрыгать в волейбол на пляже. Потом вернуться и радоваться, что все еще бледно-зеленые, а ты уже красивая и загорелая. Теперь, правда, такие вылазки стали дороговаты. А жаль.