«Почта России» поддержит издательства

«Почта России» вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий

Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-e полугодие 2015 года.

«Почта России» вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий
Фото: russianpost.ru

— В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров, — рассказала исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. — Решение «Почты России» о предоставлении 17%-й скидки небольшим региональным СМИ окажет огромную поддержку местным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи.

— Мы понимаем, насколько важно для населения страны сохранение и развитие региональных СМИ, — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — «Почта России» принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков.

— Я очень рада за своих коллег, — прокомментировала решение «Почты России» главный редактор «Социальной газеты» из Самарской области Татьяна Мельникова. — Новые реалии рекламного рынка поставили региональные издания на грань выживания. Так что помощь «Почты России», можно сказать, оказалась жизненно необходимой.

Стоит отметить, что «Почта России» прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-й скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ. «Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», — отметила Инесса Галактионова.

Напомним, что первая всероссийская декада подписки на 2-e полугодие 2015 года будет проводиться по всей стране с 26 февраля по 7 марта 2015 года. В ходе подписной декады клиенты «Почты России» смогут подписаться на любимые издания по ценам ниже прошлогодних. В декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому «Почта России» снизит цену на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ. Издания, принявшие участие в декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.

Стоит упомянуть, что в ходе прошлогодней подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года «Почта России» направила на скидки для издательств и населения около 600 млн рублей. Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок. Из них 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч — на районные, 320 тысяч — на областные, республиканские и краевые.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру