Любимые издания становятся ближе

«Почта России» проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

С 26 февраля по 7 марта клиенты «Почты России» смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. Эта замечательная новость, безусловно, обрадует не только постоянных подписчиков, но и тех, кто пока не определился, какие именно газеты и журналы хотел бы получать.

«Почта России» проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

Бонусы для российских читателей ожидаются значительные. В декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним «Почта России» также снизит цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Получить информацию о специальных условиях подписки, равно как и купить газеты и журналы, читатели смогут во всех почтовых отделениях страны. В почтовой рознице будут представлены издания, принявшие участие в декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально значимым СМИ.

— Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель — поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях, — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин напомнил, что досрочная декада подписки — это не первая инициатива «Почты России» по сохранению и развитию подписки: «На поддержку подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года «Почта России» выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке — на 17%, в Тыве — на 18%, в Приморском крае — на 12%».

— Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты: за 10 дней было оформлено более 2,5 млн подписок. К предстоящей декаде мы подготовимся еще лучше, а значит, постараемся привлечь еще больше подписчиков, — предполагает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

— Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла «Почта России» для сохранения подписки, — подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.

Издательский дом «Аргументы и факты» также приветствует инициативу «Почты России» по проведению декады подписки. «Это очень своевременное решение, которое позволит поддержать подписчиков на фоне происходящего удорожания полиграфических материалов и бумаги, — сообщила первый заместитель генерального директора ИД «АиФ» Марина Мишункина. — Издательское сообщество надеется на продолжение практики проведения двух декад подписки, с предоставлением почтовых и издательских скидок в каждом подписном полугодии».

Начинание поддерживает и руководство деловых СМИ. «Предоставление скидок — это хороший совместный шаг «Почты России» и издательств навстречу подписчикам. Мы всегда заинтересованы в сохранении постоянных читателей, в том числе в корпоративном сегменте, который испытывает высокую потребность ежедневно быть в курсе деловых новостей», — пояснил генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс» Альфред Хакимов.

Отдельно стоит сказать о региональных изданиях — особенно о тех, которые распространяются в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Мнение федеральных СМИ о проведении декады подписки разделяет главный редактор газеты «Саха сирэ» Чокуур Гаврильев: «Наша газета является основным источником информации в городах и отдаленных районах Республики Саха (Якутия). Для нас важно, что «Почта России» идет навстречу издателям и предоставляет собственные скидки на подписку. За время прошлой декады нашей газете удалось сохранить объемы подписки, а проведение новой декады дает уверенность, что мы сможем не только сохранить, но и приумножить тиражи».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру