Audi Q7
Новое поколение Audi Q7 ждали очень давно, ведь флагманский кроссовер выпускается уже десять лет с незначительными изменениями. Вторая генерация построена на новейшей модульной платформе VW, что позволило существенно облегчить кузов, уложив вес огромного кроссовера менее чем в две тонны. Гонка за экологией оставила за бортом моторы большого объема. Теперь максимум, что вы получите, покупая флагман, — бензиновые ДВС или 3-литровые турбодизели. Кроме того, машину оснастят дизель-электрической силовой установкой мощностью 373 л.с.
Mercedes-Benz GLE Coupe
Оригинальность релиза Mercedes-Benz GLE Coupe весьма сомнительна. Первыми нишу среднеразмерных кроссоверов-купе начали осваивать в BMW, выпустив модель Х6. У Daimler было достаточно времени, чтобы если не улучшить, то хотя бы не копировать конкурентов, но с задачей в Штутгарте явно не справились.
У построенного на базе модели ML кроссовера позднее появится полноценная AMG-версия. Пока же в серию пойдет всего три варианта, которые оснащаются двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Трансмиссия 4Matic входит в стандартное оснащение.
До нашей страны новинка доберется, однако когда это случится и сколько она будет стоить, пока неизвестно. Однако, если учесть, что российский офис Mercedes поднял цены на 40%, стоимость GLE Coupe окажется очень нескромной.
Volkswagen Cross Coupe GTE
Volkswagen привез в Детройт машину, которая займет топовую позицию в модельном ряду кроссоверов бренда. Внешне он напоминает концептуальные CrossBlue и CrossBlue Coupe, на которых немцы в течение довольно длительного времени обкатывали новый корпоративный дизайн. Впрочем, нынешний облик машины не является окончательным: пока публике представили 5-местную версию, но вскоре семейство дополнят еще и 7-местной машиной с «менее спортивным обликом».
Под капотом Cross Coupe GTE располагается гибридная силовая установка, выдающая 355 л.с. Она состоит из 3,6-литрового V6 FSI, работающего вместе с двумя электродвигателями, питающимися от комплекта литий-ионных батарей. Заявленный расход топлива — 3,6 литра на 100 км. На электротяге кроссовер способен преодолеть 32 км.
Серийное производство новинки стартует через год. А учитывая консервативность немецкого производителя, за это время в облике и компоновке прототипа ничего не изменится. Основным рынком сбыта для Cross Coupe GTE станет США. Вторым по значимости, очевидно, Китай. Вероятно, модель окажется и в России, однако вряд ли наш рынок сегодня можно назвать приоритетным.