Суд по убийству директора фабрики «8 марта» начался со скандалов

Следователи потеряли вещдоки, а ключевым свидетелям стали поступать угрозы

Дело об убийстве директора мебельной фабрики «8 марта» оказалось на грани развала — вещдоки пропали, а ключевым свидетелям угрожают. А ведь это только начало длительного судебного процесса.

Следователи потеряли вещдоки, а ключевым свидетелям стали поступать угрозы

тестовый баннер под заглавное изображение

Ранее «МК» уже писал об убийстве основателя холдинга «Фабрика мебели «8 Марта» Михаила Кравченко. Миллионер и мебельный магнат в мае 2012 года стал жертвой своего делового партнера, по версии следствия, заказавшего преступление — его расстреляли на пути к дому в подмосковном поселке Переделкино. Вскоре были задержаны подозреваемые - предположительный организатор убийства Алексей Пронин, правая рука Кравченко в вопросах расширения холдинга в Рязанской области, и два его товарища Михаил Ищенко и Виталий Антишин, работавшие в неброском столичном ЧОП. Был и четвертый фигурант, но он в бегах и объявлен в розыск.

В Мособлсуд дело попало в августе этого года, и до настоящего времени прошло не более десятка слушаний. Тем не менее, объективного суда ожидать не стоит. Так, пресс-служба Мособлсуда заявила, что следователи потеряли важные вещдоки по делу. Мнения источников, близких к расследованию, разделились. С одной стороны, в следствии негласно пояснили, что отдел, который вел этот случай, недавно переехал и уведомлял Фемиду о том, что вещдоки прибудут в суд позже положенного. С другой стороны, источник в суде уверяет, что была утеряна чуть ли не самая главная улика, которая в плане доказательства вины важнее даже орудия убийства. Об утере стало известно еще около трех недель назад, однако на ход заседаний это не повлияло — до исследования основных доказательств дело в суде не дошло. К тому же на первый план вышли другие сложности, в частности, важным свидетелям, жителям Рязани, начали поступать угрозы. Например, к ним на улице подходили неизвестные и требовали не влезать в процесс в Мособлсуде, «иначе хуже будет». В деле их слова очень много значат — именно они располагают данными как, когда и где злоумышленники нашли машину для убийства и оружие. Свидетели пока не являлись в суд и, скорее всего, они будут допрошены во время последующих слушаний с помощью телемоста. А пока что, как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СКР по области Ольга Врадий, по факту угроз организована доследственная проверка.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26708 от 25 декабря 2014

Заголовок в газете: Дело об убийстве директора фабрики «8 марта» может лишиться вещдоков и свидетелей

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру