Существование Деда Мороза запретили подвергать сомнению

Защитить Деда Мороза от коварных столичных рекламщиков решили в ФАС России

Ведомство недовольно уличными билбордами, на которых некая фирма уверяет, что волшебного новогоднего дедушки нет.

Защитить Деда Мороза от коварных столичных рекламщиков решили в ФАС России

Как рассказали в ФАС, в ноябре на улицах столицы начали появляться рекламные плакаты одной компании. Слоган на билбордах гласит, что Деда Мороза нет в природе. Реакция на это громкое заявление не заставила себя ждать. Правда, реклама взволновала родителей.

По мнению недовольных москвичей, слоган может нанести детской психике непоправимую травму. Кроме того, рекламщики подрывают авторитет родителей, которые внушают чадам, что подарки под елку им кладет именно Дед Мороз. По словам источника в ФАС, пока ведомство еще не решило, является ли попытка застройщиков развенчать миф о сказочном дедушке нарушением закона «О рекламе». Но на контроль ситуацию взяли.

Это уже не первый случай, когда антимонопольщики сражаются за репутацию Деда Мороза. В ведомстве рассказали, что на их практике были куда более вопиющие выступления против Деда Мороза. В 2007 году сеть супермаркетов разместила плакаты с фразой «Деда Мороза не существует!». Тогда нарушение этики в рекламе было найдено.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру