Причем, это драматическое сообщение исходит только от Натальи Андрейченко. Ни ее бывший муж, композитор Максим Дунаевский, ни ее мама, Лидия Васильевна, не знают подробностей этой неприятной истории.
Натальи Андрейченко в России сейчас нет. Автоответчик на ее мобильном телефоне отсылает всех позвонивших на ее американский номер, который впрочем, тоже молчит.
Мы связались с мамой актрисы, Лидией Васильевной.
- Я ничего не знаю о судебных разбирательствах Наташи и Мити. Никогда не думала, что они могут встретиться в суде. Нахожусь дома одна с температурой 39 градусов.
Отец Дмитрия, композитор Максим Дунаевский, также оказался не в курсе драматичной ситуации, и, как все прочие, слышал о ней лишь со слов своей бывшей жены, Натальи Андрейченко. До родного отпрыска он дозвониться пока не может. В то же время Максим Дунаевский предположил, что сын Митя, будучи банкиром, мог вложить деньги матери в какой—то из своих проектов, и ситуация вскоре разрешится.
То, что Митя якобы обобрал мать до нитки подтверждают и некоторые близкие самой Андрейченко, хотя также с ее слов. Вроде как деньги лежали в швейцарском банке, где и работал Дмитрий Шелл, и поэтому сыну актрисы не составило труда наложить на них руку. Теперь Андрейченко через суд пытается вернуть свои сбережения.
Справка «МК»: Наталья Андрейченко дважды была замужем. От первого брака с композитором Максимом Дунаевским имеет сына Дмитрия, банкира по профессии. С 1985-го по 2005-й год состояла в браке с австрийским актёром и кинорежиссёром Максимилианом Шеллом, от которого Дмитрию и досталась фамилия Шелл.
В 1989 году актриса родила от кинорежиссёра дочь Настасью Шелл. В 1991 году Наталья эмигрировала в США к мужу, Максимилиан Шеллу. После развода в 2005 году вернулась в Россию.
Наталья Андрейченко является вегетарианкой, практикует сыроедение, занимается йогой.