Тридцать первого октября, точно в праздник Хэллоуин, премьер наш министр Дмитрий Медведев выразил удовлетворение спросом на отечественное постельное белье на российском рынке.
«Наше постельное белье все берут. Постоянная потребность, и не ослабевает», — объявил он, посетив цеха ивановской текстильной фабрики «Красная Талка».
И я, домашняя хозяйка, узнав об этом событии, очень обрадовалась.
Ну наконец-то. Глава кабинета министров обратил внимание на постельное белье.
Дошло до государственных руководителей, что важно, а что — не очень. А то, понимаешь, ходят мимо. То автопром у них во главе угла, то Олимпиада, то сельхозпроизводители какие-то. Теперь вон с Обамой схватились. А про постельное белье никто и не вспоминает.
А ведь это главнейший компонент во всяком домашнем хозяйстве, имеющий огромное значение для здоровья и гигиены.
Кто спит без постельного белья, тот рано или поздно подцепит чесотку и вшей. Это вам скажет любой санитарный-врач-онищенко.
Постельное белье не только помогает содержать в чистоте тело. Оно дарит особую радость душе, если изготовлено из родных российских тканей, напитанных традиционными ценностями. Сон на таком белье скрепляет духовными скрепами, оздоровляет, наводит на путь истинный и повышает рождаемость. Неудивительно, что оно идет нарасхват. Особенно бойко, я знаю, улетают комплекты. Чтоб простынка и пододеяльник с одинаковыми цветочками. Это считается хорошим тоном — стелить комплект. Как в лучших-домах-лондону. Хотя и по отдельности тоже берут. Наволочку там, пододеяльник. В деревню отвезти, родственникам подарить, всегда пригодится.
Вот и Дмитрий Анатольевич тоже отметил высокую популярность нашего белья. «Трудно соревноваться с готовыми изделиями, где доминируют представители из других стран. А здесь все нормально», — заметил он на «Красной Талке» с некоторым даже удивлением.
А на самом деле все удивляются.
Не столько, правда, постельному белью, сколько премьеру.
Кругом-то беда. Экономика на нуле, нефть падает, доллар растет, санкции душат, золотовалютных резервов хватит на год-полтора, потом — все, крах, даже пенсии нечем будет платить. А с бельем вдруг все нормально. И глава правительства очень доволен. Благодушный весь такой, мягкий. Хорошие, говорит, изделия, прекрасные.
Нет, как домохозяйке, повторяю, мне оно по душе. Но если бы я, например, была частным предпринимателем и вкладывалась в экономику государства, я бы здорово испугалась от такого сюжета.
В опаснейший для страны момент, когда эта самая экономика зависла над пропастью и правительству необходимо собраться, мобилизоваться и бросить все силы на то, чтоб ее спасти, глава кабинета министров поехал в Иваново — смотреть, как валик катает рисунок на ткани. Вперед-назад. Вперед-назад. Да. А до этого объяснял правительству, как ловить в электричках «зайцев». С какого боку к ним заходить.
«Оп-па, — подумала бы я, если бы была частным предпринимателем. — Плохи дела. Срочно надо закрываться и валить с этого тонущего корабля. С таким капитаном надеяться не на что».
А если бы была иностранным инвестором, уже валила бы. Со всеми своими инвестициями. В ужасе.
Не знаю, о чем бы я подумала, если бы была государственным служащим. Наверно, пошла бы купила отечественное постельное белье. На всякий случай. Пусть лежит. Покажу, если спросят, что я сделала для Родины.
Зато точно знаю, о чем бы подумала, если бы была президентом.
Я бы подумала, что глава правительства очень устал. Хэллоуин он отработал хорошо, пугнул как надо. Но теперь пора ему отдохнуть.