Пермский Люцифер родился 11 сентября, свидетельство о рождении родителям выдано 25 сентября. Родители не исключают, что ребенок впоследствии захочет поменять имя, но в своей правоте не сомневаются. Хотя и жалуются, что уже начали получать угрозы от православных активистов, которые готовы побороться за изъятие ребенка из «нехорошей» семьи.
Рождение Люцифера прокомментировал руководитель Отдела по работе с молодежью Пермской епархии РПЦ отец Сергий Дунин. Он обратил внимание на то, что крестить ребенка под таким именем невозможно:
- Мы будем крестить его под другим именем. Именем святого человека, а не дьявола.
Но это только в том случае, если ребенок со временем сам придет к вере. Пока что вопрос о крещении явно не стоит. Взгляды на жизнь у Натальи и Константина Меньшиковых специфические, и имя ребенку они выбрали отнюдь не в силу невежества. Тут все продумано – даже то, что в «натальной карте» у ребенка значится протест против общества.
Молодой матери 24 года, у нее высшее образование. Она маркетолог, занимается евроремонтом. Как говорят ее однокурсницы, во время учебы за девушкой ничего сатанинского они не замечали. Наташа была обычной, вполне адекватной студенткой, цветных хаэров не носила, наголо не брилась и даже побеждала в конкурсе красоты.
Однако в последние три года ситуация изменилась. Как сообщает Наталья на своей страничке в соцсетях, теперь в сферу ее интересов входят «современное искусство, рисование, проза, яркое шмотье и прибамбасы, sex, drugs, rock». Что, видимо, соответствует известному лозунгу «секс, наркотики, рок-н-ролл». А в графе «мировоззрение» значатся сатанизм и шаманизм.
По признанию Натальи Меньшиковой, в ожидании ребенка она много чего употребляла, и в результате возникли серьезные проблемы. На 36-й неделе беременности ее госпитализировали с очень нехорошим диагнозом. Тут-то и выяснилось, что, по свежим данным УЗИ, она ожидает мальчика – вплоть до этого момента медики считали ребенка девочкой. Разочаровавшись в медицине, будущая мама решила прибегнуть к заступничеству темных сил: «Я осознала, что мне может и не все сойти с рук... Тогда я поклялась назвать сына Люцифером, если тот поможет мне все вырулить!»
Правда, в личной беседе с корреспондентом «МК» родители эту тему не поддержали:
- Нам просто понравилось это имя, и все. Воспитывать сына будем как обычного ребенка. Если он позже захочет сменить имя, возражать не будем. И если у нас появится второй сын, называть его Мефистофелем не планируем.
Ну, а пока в кругу семьи месячного Люцифера Константиновича называют Люциком. Коляску для малыша выбрали сиреневую – «под цвет лица и седьмой чакры».