- Как вы себя чувствуете сегодня? - первое, что спросила судья у Егоровой.
- Спасибо. Уже лучше,- ответила та.
Чуть позже выяснилось, что прокуроры отправляли запрос в больницу, где Егорова проходила обследование. Из-за этого запроса, якобы, Егоровой отказали в дальнейшем лечении. Фигуранты дела намекнули, что из-за подобных прокурорских запросов нарушаются их права.
- Из-за таких запросов врачи потом отказываются лечить. Я сама с этим сталкивалась, - не выдержала Васильева.
- Не так много врачей, которые согласны лечить людей данного уголовного дела. Мне отказано в обслуживании в данном медицинском учреждении. Я столкнулась с такой ситуацией. Врачи просто боятся, - сказала Егорова.
Судья в свою очередь заступилась за прокуроров, пояснив, что направлять запросы и проверять достоверность больничных листов - это их право.
- Обращайтесь к врачам по месту проживания, - посоветовала судья.
- Мне отказано по месту проживания, - ответила Егорова.
Напомним, что это уже не первый больничный Егоровой. Ранее прямо во время заседания эта фигурантка дела падала в обморок. В последний раз простудные заболевания сразили почти всех обвиняемых. Так, по словам адвокатов, Егорова слегла с бронхитом, а Васильева приезжала на заседания с высокой температурой.
Что же касается самого дела, то во вторник в Пресненском суде наконец выслушали замгендиректора по юридическим вопросам 31-го Государственного проектного института спецстроительства (ГПИСС), здание которого было продано по заниженной цене, Андрея Прокопюка. В прошлый раз этому свидетелю пришлось покинуть суд из-за переноса заседания по причине болезни Егоровой.
Мужчина, в частности, рассказал, что здание института продавать было нецелесообразно. С ним соглашалась и возглавлявшая тогда институт Наталья Дынькова.
Напомним, что ранее Замоскворецкий суд Москвы приговорил Дынькову к трем годам лишения свободы.
По данным следствия, в сентябре 2010 года Дынькова заключила с ООО «СтройАльянс», учредителем которого являлся ее сын Николай, заведомо невыгодный ее организации договор о передаче в аренду нежилых помещений по адресу: улица Большая Полянка, дом 9, стр. 1–6, по заведомо заниженным ценам.
В дальнейшем Дыньков на два года передал эти помещения в субаренду 56 различным сторонним организациям, что позволило ему получить доход в размере свыше 34 млн рублей, 11 из которых он использовал в личных целях.
Кстати, по словам Прокопюка, в 2010 году 31-й институт принес 35 млн рублей чистой прибыли. В 2011 году чистая прибыль составила 34 млн рублей.