Кильдяшову, которая в 2011 году возглавила крупные минобороновские акционерные общества ("Спецремонт", "Управление торговли командования воздушно-космической обороны", "101-й Центральный авторемонтный завод" и, наконец, "Окружной материальный склад Московского округа ВВС и ПВО" (ОМС)), вызвали в суд в связи с обнародованием гособвинением прослушки телефонных переговоров Максима Закутайло. Напомним, что он был предшественником Кильдяшевой и время от времени консультировал нового сотрудника.
Сначала суд полностью послушал собранные ФСБ документы - диктофонную запись телефонных переговоров. А затем пригласили в суд свидетеля Кильдяшову. Судя по прослушке, Кильдяшова позвонила Закутайло, так как у нее был ряд вопросов по поводу продажи элитного поселка Пересыпь. Главу ОМС интересовало "не получит ли она по шапке", если примет стройку на уже проданном объекте. Она также жаловалась Закутайло на отсутствие договоров:
- У меня проблема в том, что у меня ничего не оформлено договорными отношениями... У меня по "безвозмездке" очень много площадей..., - говорилось в телефонном разговоре.
Чуть позже Кильдяшова "расшифровала" некоторые свои фразы, сказанные Закутайло.
- Я прекрасно понимала, что объект уже продан и не могла понять, почему наша организация должна была принимать стройку, ведь это должен был делать новый собственник. Мне не хотелось брать на себя такие обязательства.
Кстати, в какой-то момент в телефонном разговоре Закутайло посоветовал Кильдяшевой прорываться на прием к "папе".
- На прием прорвись. Я ваша дочка - вы мой папа, - скорее в шутку предложил Закутайло Кильдяшевой в телефонном разговоре 2011 года.
Этот момент особенно заинтересовал судью. И она попросила свидетеля пояснить, кто такой "папа".
- Ну, да... Иногда Сердюкова называли "папой",- не сдерживая улыбки пояснила Кильдяшова.
Кстати, и в этот раз она фактически подтвердила, что сделка по Пересыпи была на контроле у экс-главы Минобороны. Как рассказала Кильдяшова, в итоге ей пришлось подписать необходимые документы, потому что "так было надо" и сделку контролировали сверху.
- Я решила подписать документы, касавшиеся газа, воды и канализации... После чего предложила подписать "СитиИнжениринг" (новому владельцу объекта) агентский договор, чтобы она оплачивала все расходы. Все коммунальные платежи, которые выставлялись на ОМС мы переправляли на "СитиИнжениринг".