Напомним, Морозов был задержан 27 августа 2012 года при получении от своего подчиненного 31 тысячи рублей. По версии следствия, летом 2012 года он потребовал от офицера передавать ему часть своего денежного довольствия за полное освобождение от исполнения общих обязанностей военнослужащего.
В октябре 2012 года Морозова уволили из Вооруженных сил РФ за действия, несовместимые со званием российского офицера.
При задержании Морозов написал явку с повинной, но позже отказался от нее и стал утверждать, что уголовное дело стало следствием оговора со стороны одного из его бывших подчиненных. Он настаивал на своей полной невиновности и в суде.
11 июля 2013 года Одинцовский гарнизонный военный суд приговорил Морозова к штрафу в 775 тысяч рублей, признав его виновным в покушении на получение взятки. Правда, суд не стал лишать Морозова погонов, сохранив ему звание подполковника запаса.
Однако через некоторое время это дело получило неожиданное продолжение. В феврале 2014 года прокуратура обратилась в апелляционную инстанцию с требованием отменить приговор Морозову из-за нарушений уголовно-процессуального законодательства в ходе процесса. Оказалось, что текст, который зачитал судья во время оглашения приговора, отличался от копии приговора в печатном виде. В печатной копии появилась еще одна страница текста.
Дело направили на пересмотр в тот же суд. Морозов и его защита по-прежнему настаивали на его невиновности и требовали полного оправдании.
Впрочем, суд и на этот раз согласился со стороной гособвинения.
«В соответствии с позицией государственного обвинения суд признал Морозова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, частью 3 статьи 290 УК РФ (покушение на получение должностным лицом взятки за незаконные действия) и приговорил к штрафу в размере 775 тысяч рублей (двадцатипятикратная сумма взятки) с лишением права занимать должности на государственной службе и в органах местного самоуправления, связанные с выполнением организационно-распорядительных функций, сроком на 1 год и 6 месяцев», - прокомментировали «МК» в понедельник, 11 августа, в Московской городской военной прокуратуре.
В МГВП отметили, что «при определении наказания суд принял во внимание, что подсудимый к уголовной ответственности привлекается впервые, ранее ни в чем предосудительном замечен не был, по службе характеризуется положительно, награжден государственной наградой, имеет малолетнего ребенка».