Корпус отделения травматологии. На лавочке плачет женщина, рядом мужчина в темных очках. К ним подбегает молоденькая медсестра:
— Принесите пеленки, памперсы, воду… — перечисляет она.
И чем длиннее список необходимого, тем тяжелее женщине.
— Ну почему она в реанимации, ведь сказала, что ничего страшного, только переломы?
— Да не волнуйтесь вы так, всё нормально с ней, — успокаивает медсестра.
— Она на спине лежит?
— Да, на спине.
— Дышит?
— Дышит, дышит…
— Но почему все-таки реанимация и телефон недоступен?
Ответа она не дождалась. Через несколько секунд у нее звонит телефон.
— Мариночка, доченька, Даша в больнице, она была в этом метро. Я только на работу приехала и мне сразу «твоей Даши в метро случайно не было?». Ее телефон уже молчал. Я всё бросила, поехала к Парку Победы. То, что я видела около метро, это страшно. Люди в крови, скорые. Мы случайно узнали, что Даша в этой больнице. У нее перелом таза. К батюшке уже сходили…
Женщина срывается на крик. К ней подходят двое молодых людей.
— Даша на работу ехала, в Крылатское. Мы как узнали об аварии, рванули к месту трагедии, — говорят коллеги пострадавшей. Там суматоха, люди в крови, все кричат, плачут, много раненых — они сидели, лежали. Говорят, кто-то прилично пострадал в давке, которая образовалась в метро на выходе. Мы стали бегать, спрашивать, куда отвезли Дашу. Нам в ответ: «Ничего не знаем. Ждите, списки через два часа появятся». Хорошо, случайно нарвались на врача из 71-й больнице, который и отвез Дашу в реанимацию.
Рядом курят студенты мединститута. В 71-й больнице они проходят летнюю практику.
— Ленивые у нас однокурсники, вовремя на практику никогда не приезжают, большинство так вообще прогуливает. Это наших ребят сегодня и спасло.