Как заявили в компании, потребители довольно часто обращаются с вопросом по поводу штрих-кода, потому производитель решил разъяснить ситуацию.
"Давно известно, что штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) - или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку", - говорится в официальном пресс-релизе компании.
В нем также ссылаются на некие исследования штрихового кодирования, выполненные "бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат", и другие, согласно которым, "в содержании числа зверя в штрих кодах сомневаться не приходится".
Пресс-релиз цитирует Священное писание: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью".
Как поясняют в "Рузском молоке", компания вынуждена ставить на упаковках штрих-код, так как без него продать продукцию невозможно. "Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским крестом", - заключают в компании.