Как стало известно «МК», поводом стало дело рязанской строительной фирмы. На городских троллейбусах, перетяжках и на сайте фирмы появились объявления о продаже квартир в новом жилом комплексе. При этом сообщалось, что люди могут могут получить солидную скидку. Для этого надо было всего лишь произнести в офисе продаж фразу: "Я русский, я православный".
Рязанские антимонопольщики посчитали такую рекламу некорректной, но фирма объявление об акции убирать не стала. И вот на днях дело было рассмотрено ФАС, которая признала: в рекламе присутствует сравнение и противопоставление по отношению к людям различных национальностей и вероисповеданий. А это противоречит одной из статей закона о рекламе. Фирме выдано предписание немедленно устранить нарушение, в противном случае ее ждет большой штраф. Меж тем, ФАС намерена исследовать рекламу, содержащую подобные высказывания относительно других национальностей и религий (в некоторых городах есть заведения, предоставляющие скидку мусульманам).